Москва, 20 июня 2019 года. Облачный провайдер Техносерв Cloud и компания-разработчик «Рокет» объявляют о начале сотрудничества.

Техносерв Cloud предоставит заказчику сервис облачного хранения, в котором используются технологии S3. Такая поддержка облегчает интеграцию приложений клиента с cloud платформой. Для обеспечения надежности хранимых данных используются механизмы репликации. На данный момент в Облачном Хранилище Техносерв Cloud используется политика хранения – Replica3.

«Для нас важна надежность и возможность адаптации сервиса под наши задачи. Например, для организации работы торговых команд мы используем одно из наших популярных решений – «MSS Мобильная Система Продаж»: мерчендайзеры фотографируют витрины с товаром, полученные изображения загружаются и хранятся в облаке Техносерв Cloud в течение года. Затем с помощью настроенной политики жизненного цикла они автоматически удаляются», – сказал Руслан Галиев, генеральный директор компании «Рокет».

«Основные характеристики хранилища – это его надежность, безопасность и скорость доступа к данным в облаке. При его разработке мы обратили особое внимание на полноту поддержки S3 API, то есть на совместимость и функциональность решения. Наша основная задача – предоставить заказчику качественный и надежный сервис для оптимизации бизнес-задач», – отметил Михаил Блинов, руководитель компании Техносерв Cloud.

Справка
Техносерв Cloud (https://ts-cloud.ru/) — собственная облачная платформа компании «Техносерв». Сегодня заказчикам Техносерв Cloud доступны облачные услуги, которые предоставляются «из коробки» и в составе комплексных интеграционных решений: виртуальный дата-центр в сегментах «Защищенный» и «Закрытый» (под № 152-ФЗ), облачное объектное хранилище, база данных DBaaS (Oracle, Microsoft SQL, PostgreSQL или MySQL), хостинг SAP HANA, резервное копирование, сервис обмена и синхронизации файлов для бизнеса, а также дополнительные услуги — защита от DDoS-атак, Microsoft Office 365 для бизнеса, резервированный доступ в интернет и colocation (размещение серверного оборудования). Все услуги предоставляются по запросу и оплачиваются по системе подписки. Заказчики платят только за фактически потребленные ресурсы и сервисы и только за тот период, в который они были использованы. Для всех пользователей доступна оперативная техническая поддержка в режиме 24x7 по телефону и электронной почте.