Решение предназначено для банков, застройщиков, риелторов – всех организаций, проводящих массовые операции с недвижимостью. Сейчас они используют два сервиса Росреестра, работающие по разным форматам: сервис, взаимодействующий с ФГИС ЕГРН, и сервис доступа к старым системам кадастра и реестра прав.
«Компания «АйТеко» разработала решение для оптимизации взаимодействия с Росреестром. Оно позволяет встроить информационные системы заказчика в общий поток преобразования данных от этих организаций к Росреестру», – рассказал директор Департамента электронных административных регламентов компании «АйТеко» Олег Чашин.
Решение компании «АйТеко» обеспечивает следующие возможности:
- Подавать документы на регистрацию в едином формате, вне зависимости от региона расположения объекта недвижимости и версии программного обеспечения Росреестра. Интерфейс сервиса автоматически унифицирует доступ. Переход регионального управления на ФГИС ЕГРН не отразится на работе специалистов организации.
- Отказаться от внесения данных в заявление вручную. Сервис может получать данные для формирования заявлений в установленном Росреестром формате непосредственно из информационных систем организации.
- Исправить ошибки в заявлении до отправки в Росреестр – за счет проверки заполнения полей, подсказок и предупреждений о неправильных действиях. Это минимизирует количество приостановлений и отказов в регистрации прав собственности или в выдаче выписок из ЕГРН.
- Получать в онлайн-режиме информацию о статусе заявления.
«Практика показала, что продукт крайне востребован. Мы ведем работы по интеграции с системами Росреестра в ряде крупных российских банков. В двух уже успешно проведена опытная эксплуатация, идет запуск в промышленную», – отметил Олег Чашин.
Более чем 20-летний опыт взаимодействия с системой государственной регистрации прав на недвижимость, высочайший уровень экспертизы для технической и юридической поддержки сервиса, позволили компании «АйТеко» разработать актуальный для рынка продукт.