Видеонаблюдение как потребность бизнеса, именно на этом компания IDIS акцентировала внимание в своем выступлении перед системными интеграторами, инсталляторами и заказчиками систем безопасности на RoadShow Большого брата, которое состоялось 27 июня в Екатеринбурге.
В своем выступлении пресейл-инженер IDIS Константин Кошелев поделился практическим опытом, как на самом деле необходимо использовать технологии для удовлетворения потребностей, которые актуальны для бизнеса.
На примере конкретного кейса — международной розничной сети повседневной одежды, имеющей в том числе более 35 магазинов по всей России, он рассказал, как вложенные в систему видеонаблюдения финансы оправдывают себя во время эксплуатации.
Так исторически сложилось, что при открытии каждого нового магазина требовался незапланированный выезд инженера для обновления ПО во всех регионах и на всех объектах. К тому же, в каждом регионе требовалось искать сертифицированных специалистов, имеющих опыт наладки и эксплуатации используемого ПО.
Для оптимизации своих расходов руководство центрального офиса сети магазинов обратилось в компанию IDIS, основные задачи состояли в организации единого диспетчерского центра для всех магазинов для расширения возможностей службы безопасности по внутреннему аудиту (просмотр видеоматериалов и контроль кассовых операций), а также предоставление единой точки сбора маркетинговой информации: посещаемость, пиковые нагрузки, заинтересованность покупателей в зонах магазина и т.д. Дополнительным, но не менее важным критерием оптимизации была возможность оперативно отслеживать неисправности и, при наличии такой возможности, устранять их удаленно силами сотрудников центрального офиса в Москве.
По результатам тщательного анализа, специалистами IDIS был предложен комплекс мер, направленный на оптимизацию процессов взаимодействия с инсталляторами, сотрудниками службы безопасности и отдела маркетинга в сети распределенных объектов. Все это стало возможным за счёт использования проприетарных технологий IDIS, направленных на быстрое развертывание распределенной инфраструктуры без высоких требований к узкопрофильной специализации сотрудников компаний-инсталляторов, а также инструментов удалённого обучения IDIS.
«IDIS предоставляя сервис участвует в жизни объекта на всех его этапах. Подготовка проектной документации, бесплатная техническая поддержка, бесплатное обучение сотрудников и т.д. IDIS позволяет сдать объект в минимальные сроки и без проблем, связанных с несовместимостью и неработоспособностью оборудования», — поясняет Константин Кошелев.
Для получения дополнительной информации о технологиях и продуктах IDIS, пожалуйста, направьте запрос на idis@idisglobal.ru