Внедряемая DLP-система российского разработчика «СёрчИнформ» контролирует основные каналы связи, проводит анализ текста и документов, передаваемых по ним, и сигнализирует о нарушениях внутренних политик безопасности. Это позволяет оперативно оценить риски и принять высокоточные меры по защите компании от потери критичных для бизнеса данных.
Директор департамента защиты активов ГК «ДИКСИ» Виктор Новиков: «Вопросы информационной безопасности и противодействия инсайдерам сегодня имеют максимальный приоритет, риски слишком высоки. DLP-система позволяет нам существенно повысить уровень защищенности без увеличения нагрузки на специалистов».
Генеральный директор ООО «СёрчИнформ» Сергей Ожегов: «Наша система решает две группы задач: автоматизация контроля за целостностью информации (включая профилактику инцидентов) и сбор объективных данных о продуктивности сотрудников, что позволит оптимизировать загрузку всего персонала. Такое сочетание особенно эффективно для ГК «ДИКСИ», территориально распределенного бизнеса с большим числом сотрудников. Немаловажно, что возможности «СёрчИнформ КИБ» позволяют адаптировать ее под задачи динамичного роста компании».

Справка:
Группа компаний «ДИКСИ» - одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса.
По состоянию на 31 декабря 2018 года Группа управляла 2 707 магазинами, включая 2 537 магазинов «у дома» «Дикси», 129 магазинов «Виктория» и 41 компактный гипермаркет «Мегамарт» и «Минимарт»; магазины ГК «ДИКСИ» работают в 755 городах и населенных пунктах на территории Российской Федерации.
География деятельности Группы распространяется на четыре федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный и Уральский, а также на Калининград и Калининградскую область.

ООО «СёрчИнформ» – российский разработчик средств информационной безопасности. Входит в тройку ведущих игроков на рынке DLP-решений в России и странах СНГ, резидент Инновационного центра «Сколково». Член АРПП «Отечественный софт» и НП «Руссофт». Компания представлена в шести федеральных округах России, а также шести странах за рубежом. Ее клиенты – более 2000 компаний в 17 странах мира.