03.12.2010
Новая версия СЭД CompanyMedia: дополнительные возможности по организации полнофункционального электронного документооборота!
В рамках данной версии получили дальнейшее развитие конкурентные преимущества системы, обеспечивающие электронный документооборот территориально-распределенной компании, расширены возможности построения полнофункционального ЭДО.
Первая версия системы вышла в 1998 году. 12-летний опыт внедрения и эксплуатации CompanyMedia в компаниях различных масштабов и отраслей позволил учесть и реализовать в системе основные потребности бизнеса и госструктур в организации электронного документооборота.
Современная CompanyMedia - это:
• глубоко проработанные и отлаженные многолетним опытом внедрений готовые решения для организации электронного документооборота в холдинговых структурах;
• сочетание автоматизации классического делопроизводства и управления электронными документами;
• масштабируемость, заложенная в архитектуре системы;
• разные виды рабочих мест, адаптированные к задачам разных категорий пользователей;
• самая эффективная на рынке СЭД система управления доступом, основанная на роли пользователя, прописанной в организационной структуре компании;
• реализация различных конфигураций корпоративного "сквозного" документооборота при большом числе отдаленных офисов;
• обеспечение защищенного электронного документооборота в общекорпоративном масштабе;
• эффективная работа СЭД в компании с территориально-распределенными офисами, находящимися в разных часовых поясах;
• открытость кода и возможность доработки системы под требования заказчика;
• простые для пользователей, но функционально богатые процессы согласования;
• графическое отображение связей документов с поддержкой гиперссылок.
Новые возможности CompanyMedia 3.6 развивают и укрепляют конкурентные преимущества системы.
Главными новшествами CompanyMedia версии 3.6 стали:
• новый модуль "Специализированный почтовый ящик", позволяющий использовать электронную почту как способ вести официальную переписку входящими и исходящими документами с внешними организациями и принимать обращения от частных лиц;
• новый модуль "Справочник персон", предназначенный для систематизации, хранения и использования в подсистемах "Делопроизводство", "Обращения граждан", "Договоры", "Документы", "Клиенты и контакты", "Факс" данных о работниках внешних организаций и частных лиц;
• возможность автоматического вызова функции регистрации документа при его подписании, что позволяет при необходимости организовать электронный документооборот без обязательного участия делопроизводителей;
• усовершенствованный "сквозной" документооборот - обеспечена возможность "бесшовного" постепенного обновления системы с версии 3.2 на версию 3.6, а также возможность передачи данных о контроле документа;
• возможность контроля присоединяемых файлов, запрета сохранения файлов большого размера/запрещенного расширения;
• улучшенные масштабируемость и производительность системы;
• новые возможности Locker - поддержка нескольких известных криптопровайдеров по интерфейсу CryptoAPI 2.0, подписание и шифрование файлов в письме в момент сохранения или оправки почты пользователем, поддержка алгоритма LZ1 сжатия вложений;
• обновленный конструктор бизнес-решений КОБРА, новая версия которого дает возможность строить модели бизнес-процессов без написания формул;
• возможность автоматизированной удаленной установки клиента Lotus Notes, что сокращает время установки рабочих мест при их большом количестве и территориальной распределенности;
• подключение ПО FineReader Engine 9.0, с помощью которого можно сканировать и распознавать документы, отсканированные файлы сохранять в однослойном (графическом) формате PDF, распознанные - в двухслойном (графическом и текстовом) формате PDF;
• возможность импорта данных из Всероссийского справочника адресов организации "Классификатор адресов" и их загрузки в "Справочник организации";
• новые возможности модуля "CompanyMedia-Корпоративный электронный архив", "Инсталлятора CompanyMedia", WEB-клиента СЭД CompanyMedia, автоматизированного рабочего места "Руководитель высшего звена";
• новое рабочее место в СЭД CompanyMedia на базе iPad.
Александр Савельев, заместитель генерального директора компании "ИнтерТраст" по разработке ПО, подчеркивает: "CompanyMedia версии 3.6 - это система, отвечающая самым высоким требованиям крупных заказчиков, имеющая в своем составе самые современные технологии и решающая широкий спектр функциональных задач электронного документооборота".
Компания «ИнтерТраст» предоставляет полный комплекс услуг по внедрению и сопровождению современных систем электронного документооборота, включая консалтинг в области постановки процессов управления электронными документами, обеспечение защищенного и юридически значимого электронного документооборота, авторизованное обучение специалистов и пользователей, установку, настройку и адаптацию систем электронного документооборота с учетом специфики предприятия.
Контакты для СМИ:
Полина Кочеткова,
Специалист по связям с общественностью,
Компания "ИнтерТраст".
Тел.: 8 (495) 956-43-92 доб. 116
Моб. тел.: 8 (926) 545-4650
E-mail: polina@intertrust.ru,
pkochetkova@mail.ru
ICQ: 321-000-749
http://www.intertrust.ru/