Команда СЭД ТЕЗИС организовала Центр обучения для заказчиков системы. Были обновлены и структурированы учебные материалы, накопившиеся за всю историю системы, а также введены несколько вариантов программ. Кроме того, теперь курсы можно адаптировать для каждого заказчика с учетом специфики его проекта. Еще один важный момент — расширились возможности для обратной связи. Далее — подробности о нововведениях, а также основная информация об услугах Центра обучения.
Обучение — важный этап при внедрении нового продукта, особенно если речь идет о таком масштабном решении, как СЭД ТЕЗИС. Курсы помогут пользователям лучше понимать возможности системы, работать эффективнее и избежать возникновения многих ошибок. Заказчик будет реже обращаться в службу технической поддержки, и, следовательно, удастся снизить расходы на оплату консультаций и более оперативно получать ответ в действительно сложных ситуациях. ИТ-специалисты заказчика приобретут квалификацию, необходимую для развития системы собственными силами.
На базе Центра обучения доступны новые структурированные программы по следующим направлениям:
Для пользователей. На курсах слушатели познакомятся с интерфейсом и основными функциями СЭД ТЕЗИС. Они научатся работать с задачами, документами, договорами и совещаниями, искать информацию в системе и запускать основные процессы. Возможно углубленное обучение для различных групп: делопроизводители, руководители, специалисты, работающие с договорами и т.д.
Для администраторов. Курсы сформируют теоретическую базу и практические навыки для администрирования СЭД ТЕЗИС. Слушатели научатся работать с учетными записями пользователей, системными ролями и группами доступа, типами и видами документов, а также инструментами настройки системы. Содержание курса зависит от выбранной заказчиком редакции СЭД ТЕЗИС.
Для разработчиков. ИТ-специалисты заказчика научатся созданию расширений функциональности СЭД ТЕЗИС, реализации бизнес-процессов, настройке сложных отчетов и многому другому. Кроме того, обучение позволит в целом повысить навыки разработки ПО на Java.
Пользователи получают одинаковую информацию, независимо от того, когда они проходили обучение и кто его проводил. Вместе с тем, программа стала более гибкой, появилась возможность учесть специфику проекта. Перед началом занятий заказчик заполняет опросный чек-лист, где указывает, какие возможности системы используются в организации. На курсах именно этим темам будет уделено больше внимания. Также в программе выделены блоки для ответов на вопросы слушателей по ходу обучения. Подача информации стала более доступной, при этом без потери качества. После завершения курсов мы предлагаем заполнить простую и удобную форму для обратной связи, которая поможет совершенствовать программу и подачу материала в дальнейшем.
В зависимости от особенностей проекта и своих задач заказчик может выбрать удобный формат курсов для пользователей и администраторов. Удаленное обучение в формате вебинаров подойдет для заказчиков типовой системы, очное — для проектных внедрений с большим количеством пользователей. После обучения команда СЭД ТЕЗИС может предоставить его запись, видеоинструкции и другие учебные материалы.
Подробности о Центре обучения можно узнать в записи посвященного ему вебинара https://www.youtube.com/watch?v=pY77xc1oHnk&feature=youtu.be.
Чтобы задать вопрос или договориться об обучении, свяжитесь с нами по адресу tc@tezis-doc.ru.