Все знают — масштабируемость бизнеса всегда идет под руку со стандартными проблемами. Это и беготня с согласованиями, и теряющиеся в бесконечных стопках бумаг документы, и неуправляемость, и отсутствие связи между отделами…. Разрушим этот миф!

Наш клиент крупнейший медицинский холдинг в ПФО «Садко». Его филиальная сеть насчитывает 21 клинику и штат 1400+ сотрудников.

Перед холдингом стояли задачи:
• Увеличить управляемость сервисных служб филиальной сети;
• Исключить финансовые потери и ошибки при внутренней коммуникации;
• Ускорить внутрислужебное взаимодействие;
• Обеспечить прозрачность деятельности.

При помощи ELMA BPM «Садко» на 90% снизил число ошибок, в 3 раза ускорив процесс обработки заявок. В 5 раз увеличил скорость согласования договоров и полностью исключил возможность потери документов.

ELMA BPM позволила автоматизировать бизнес-процессы:
• учебного центра;
• ИТ и транспортной служб;
• ПЭО;
• контакт-центра;
• юридического и HR отделов;
• канцелярии.

Подробную историю успеха читайте на сайте: https://www.elma-bpm.ru/successstory/sadko/