Москва, 8 декабря 2010 года. – Компания «Микротест» разработала для «Бритиш Американ Тобакко Россия» систему Space Management, позволяющую торговым представителям компании экономить время работы над составлением схем выкладки табачной продукции в торговых точках.
Выкладка – один из основных инструментов коммуникации с потребителями посредством расположения табачной продукции на витрине в строго определенной последовательности.
Приложение, разработанное для «БАТ Россия» на платформе Microsoft .Net 4.0, позволяет централизованно управлять данными о табачной продукции и создавать графические схемы выкладки.
С помощью системы торговые представители «БАТ Россия» автоматически создают схемы выкладки с учетом множества заданных параметров: специфики места продаж и торгового оборудования, данных о портфеле марок «БАТ Россия» и продукции конкурентов. Данные о каждой торговой точке система получает из CRM-системы компании. Программа предлагает несколько вариантов выкладки, из которых торговый представитель выбирает оптимальный.
Решение Space Management прошло тестирование и используется в ежедневной работе торговых представителей «БАТ Россия» на всей территории России. В перспективе новое решение позволит компании максимально повысить эффективность рабочего времени торговых представителей и усилить контроль за качеством выкладки продукции в торговых точках.
Дополнительную информацию вы можете получить в пресс-службе компании «Микротест»:
Валентина Иванова
руководитель PR-отдела,
компания «Микротест»
Vivanova@microtest.ru
+7 (495) 787-20-58 #1114
+7 926 274 42 19
Icq# 246-719-597
www.microtest.ru
О компаниях
«Бритиш Американ Тобакко» открыла представительство в России в 1991 году, а в 1994 начала в стране производственную деятельность. К концу 2009 года объем инвестиций «Бритиш Американ Тобакко» в российскую экономику превысил 950 млн. долларов США. В портфель «БАТ Россия» входят такие известные международные и российские марки, как DUNHILL, Kent, Vogue, Rothmans, Lucky Strike, Capri, Pall Mall, Viceroy, Ява Золотая, Alliance, Ява.
Компания «Микротест» (www.microtest.ru), основанная в 1990 году, входит в число крупнейших ИТ-компаний России и занимает лидирующие позиции на рынке в части реализации наиболее сложных проектов. Основными направлениями деятельности «Микротест» являются: реализация комплексных консалтинговых и интеграционных проектов, внедрение корпоративных информационных систем, построение ИТ-инфраструктуры и профессиональная сервисная поддержка. В компании работает более 650 специалистов, обладающих свыше 1000 сертификатов ведущих мировых вендоров, что позволяет «Микротест» решать задачи любого уровня сложности. Среди заказчиков компании - ОАО «Российские железные дороги», Пенсионный фонд РФ, МНС РФ, ЗАО «Компания ТрансТелеКом», МЧС России, ТНК-ВР, ОАО «Лукойл», ОАО «Славнефть-Мегионнефтегаз», Банк России, ВТБ, Райффайзенбанк, ФК УРАЛСИБ, ООО «Тойота Мотор», ОАО КАМАЗ, ОАО «Лебедянский» и др.