Москва, 25 марта 2020 года. Облачный провайдер Техносерв Cloud объявляет о сотрудничестве с провайдером финансово-технологических услуг «Elfin».
«Elfin» ? провайдер финансово-технологических услуг и агрегатор клиентских заявок в сети Интернет. При помощи сервисов компании клиенты могут разворачивать бэк-офисные системы и решения, отвечающие за поддержку различных программ лояльности, в частности в области финансово-страховых продуктов, а также интеграционные и веб-сервисные решения.
Компания «Elfin» разместила часть своей ИТ-инфраструктуры в облаке Техносерв Cloud, выбрав «Виртуальный дата-центр». Использование облачного центра обработки данных позволяет значительно уменьшить затраты заказчика на создание и эксплуатацию собственного хранилища. Кроме того, услуга обеспечивает всестороннюю защиту информации, размещенной в облаке, а межсетевой экран предотвращает несанкционированный доступ к сети с фильтрацией внутреннего и внешнего трафика.
«Одной из наших ключевых задач является обеспечение безопасного хранения данных заказчиков в облачной инфраструктуре Техносерв Cloud. Мы предусматриваем защиту от DDoS-атак и возможность организации VPN-доступа к облаку. Помимо этого, специалисты оказывают круглосуточную техническую поддержку на высоком уровне. Например, в 2019 году при SLA на уровне 99,95% время реакции и положительного закрытия инцидентов составляло 20% от установленного контрактом», ? сказал Михаил Блинов, руководитель Техносерв Cloud.

Справка
Техносерв Cloud (https://ts-cloud.ru/) — собственная облачная платформа компании «Техносерв». Сегодня заказчикам Техносерв Cloud доступны облачные услуги, которые предоставляются «из коробки» и в составе комплексных интеграционных решений: масштабируемая виртуальная инфраструктура (IaaS) (под № 152-ФЗ), облачное объектное хранилище, база данных DBaaS (Oracle, Microsoft SQL, PostgreSQL или MySQL), хостинг SAP HANA, резервное копирование, единое рабочее пространство для аналитиков Data Science Workspace (DSW), облачное видеонаблюдение, а также дополнительные услуги — защита от DDoS-атак с возможностью интеграции Межсетевого экрана для защиты web-приложений (WAF), резервированный доступ в интернет и colocation (размещение серверного оборудования). Все услуги предоставляются по запросу и оплачиваются по системе подписки. Заказчики платят только за фактически потребленные ресурсы и сервисы и только за тот период, в который они были использованы. Для всех пользователей доступна оперативная техническая поддержка в режиме 24x7 по телефону и электронной почте.