25.03.2020
Стол переговоров от Arthur Holm
В течение последних нескольких лет корпоративная культура претерпевает ряд преобразований. Привычный режим работы с 9 до 18 меняется в сторону мобильных и гибких условий: сотрудники стали чаще работать из дома или нескольких офисов, многие подключаются во время длительных командировок. Инновации в объединенных коммуникациях и глобальный экономический кризис ускоряют переход к многофункциональным опенспейсам, легко подстраивающимся под современные запросы.
Определенно не всем комфортен такой формат. Результаты исследований говорят: работа в открытых офисных пространствах снижает производительность и самочувствие сотрудников, увеличивая количество больничных дней. Свежие наблюдения, проведенные при поддержке Школы Бизнеса Гарварда, показали, что отсутствие физических границ ? стен и дверей ? привело к ухудшению отношений между работниками, а количество общения с глазу на глаз между людьми сократилось на 70%. Как результат, сотрудники хотят отдельные помещения для встреч, обеспечивающие конфиденциальность, или просто избежать отвлекающих факторов опенспейса. Вот почему наблюдается рост потребности в небольших комнатах типа Huddle room для неформальных обсуждений, презентаций, мозговых штурмов или видеоконференций с удаленными коллегами.
Huddle room’ы ? это помещения, предназначенные для ежедневных встреч 2-8 человек, с максимально эффективным использованием ограниченного пространства: брифинги, собираемые в один момент, без четкого графика. Их основная цель:
• выжать максимум за короткий срок;
• обеспечить продуктивность во время коллективной генерации идей, продвинутого подхода к мозговому штурму и обмена мнениями;
• создать среду для повышения производительности и вовлеченности персонала.
В течение следующих лет нас ждет технологическая трансформация переговорных комнат в трех ключевых направлениях: гибкость, простота использования и улучшение дружелюбности интерфейса.
***Выбор верной технологии ? это важно***
Какая часть переговорной комнаты главная? Пространство используется по-разному, все зависит от того, проводите ли вы важные совещания или собираете коллег для небольшого мозгового штурма. Оборудование комнаты обязано адаптироваться под текущие запросы и быть простым в настройке, с которой справится любой сотрудник без профобразования. Исходя из этого, стол переговоров — ядро встречи. Он должен быть универсальным для всех задач, гибким в настройке и интуитивно-понятным. Сегодня это не просто мебель, а комплексное решение.
При планировании оптимального интерьера для комфорта работы малыми группами, на первый взгляд, хорошей идеей кажется большой настенный экран. Однако, не во всю стену, и чтобы сидящим рядом с ним было удобно. Мультимедийный дисплей с правильно подобранными размером и расположением фокусирует внимание на предмете обсуждения. И конечно, к оборудованию должно быть легко подключаться, чтобы не тратить много времени на настройку и полностью сфокусироваться на совещании.
***Dynamic 4 преображает переговорную комнату***
Для эффективного рабочего пространства, в компании Arthur Holm создали Dynamic 4, законченное комплексное решение.
Моторизованные выдвижные мониторы обеспечивают оптимальное использование ограниченного пространства: скройте их в любой момент и освободите поверхность стола. Дополнительное преимущество ? возможность удобно расположить конструкцию по отношению ко всем сидящим, обеспечив баланс между комфортом участников и их видимостью. С таким решением, люди могут естественно взаимодействовать друг с другом, общаясь вокруг стола, а не через один большой экран.
Качество видео и звука имеют сильное значение. Компания Arthur Holm при производстве Dynamic 4 предлагает кастомизацию под нужды заказчиков и готовы дополнить экран веб-камерой, динамиком, микрофоном и системой выдвижных ретракторов. Всенаправленные динамики способны подстраиваться под акустику помещения. Наличие камеры позволит быстро наладить видеоконференцсвязь. Подключения персональных устройств обеспечивает высокую эффективность совместной работы. Защиту интеллектуальной собственности компании решает контроль подключенных устройств. Все вышеизложенное лежит в основе комплекса Huddle room от Arthur Holm.
Деловой мир по достоинству оценит описанные преимущества: конфиденциальность, гибкость, простоту использования и улучшенный интерфейс, которые способствует более результативной работе.
***Нематериальные затраты на дешевые технологии***
В условиях скромного бюджета разместить в переговорной бытовой монитор кажется хорошей идеей, но в перспективе это решение может оказаться недальновидным. Вы когда-нибудь задумывались: сколько стоит плохая идея?
Непрофессиональные экраны сложны в управлении и неудобны в использовании, что снижает эффективность и качество встреч. Это, в свою очередь, создает негативное влияние на репутацию компании. При составлении сметы на обустройство переговорной комнаты помимо непосредственно стоимости оборудования, необходимо учитывать также нематериальные факторы: уменьшение расходов на логистику и закупку бумаги, административные оплаты, сокращение бюджетных позиций на узконаправленные помещения ввиду многофункциональности хаддл-румов, экономия времени за счет более эффективного проведения совещаний и т. д.
Внедрение технологии, повышающей уровень вовлеченности в рабочий процесс, мотивирует и способствует творческому подходу к решению задач, повышает производительность, делает бизнес конкурентоспособным при помощи более скоординированной работы сотрудников. Концентрирование на нуждах людей и их коммуникации создает деловую атмосферу, повышающую удовлетворенность не только работников, но и партнеров.
Продуманная переговорная комната ? лицо прогрессивной компании, заботящейся о персонале, и отличный пример корпоративного имиджа.
Источник: https://hi-tech-media.ru/press-center/publication/stol-peregovorov-ot-arthur-holm/
Компания: Хай-Тек Медиа
О компании: Компания Hi-Tech Media специализируется на дистрибуции мультимедийного оборудования для конференц-залов, учебных аудиторий, центров мониторинга, многофункциональных спортивных комплексов, переговорных комнат.
Предлагает:
- Комплексные услуги по созданию «под ключ» конференц-залов и презентационных комплексов любого уровня сложности.
- Продажа мультимедийного оборудования высокого класса следующих брендов: AMIS Australian MONITORS, Absen, Antall, Arbor Media, Arthur Holm, Aten, AtteroTech, Audinate, Barco, B-Tech, Biamp, Bosch, Christie, ClearVoice, Clockaudio, Crestron, Digital Projection, EM Acoustics, Euromet, Extron, Hitachi, Huddly, JPemBall, K-array, Kramer, LG, LianTronics, LifeSize, Linea Research, Lumens, Maxell, Multibrackets, Sharp, Shure, Triolion, Unilumin, Vaddio, WyreStorm, Yamaha
Контактное лицо: Косихина Наталья Борисовна
Адрес: 107023, г. Москва, ул. Малая Семёновская, дом 9, строение 3, подъезд 2, этаж 2. Бизнес-центр «На Семёновской»
Телефон: +7 (916) 934-92-54
Email: N.Kosikhina@h-t.media
Url: https://hi-tech-media.ru/