26.05.2020
Беспроводные решения «Инфинет» повышают уровень медицинского обслуживания для наиболее уязвимых слоев населения Колумбии
Компания «Инфинет» (Infinet Wireless), мировой лидер в разработке и производстве оборудования БШПД, построила сети беспроводной связи для Государственной социальной компании (ГСК) «Больницы Картахены-де-Индиас» в 43 отделениях на территории густонаселенного округа Картахена (Колумбия).
Новая ИТ-инфраструктура, созданная на базе решений «Инфинет», позволила улучшить качество оказания услуг первичной и вторичной медицинской помощи населению.
«С тех пор как была построена новая сеть, количество обслуживаемых пациентов выросло в среднем со 100 до 500 человек в день, - сказал Карлос де Ламадрид, директор по развитию бизнеса «Инфинет» в регионе ЛАТАМ. - Среди дополнительных преимуществ обновленной системы можно отметить более оперативную загрузку данных и обработку информации. Удаленные отделения больницы теперь могут синхронизировать электронные данные о пациентах с единым информационным центром с помощью программного обеспечения Health Manager, позволяющего просматривать истории болезней пациентов».
Пункты подключения новой сети были установлены на территории города, в сельской местности и на островах, что позволило обеспечить качественное медицинское обслуживание в том числе в самых отдаленных районах с неблагоприятной экономической обстановкой, таких как: Арройо-Гранде, Арройо-де-Пьедра и Арройо-де-лас-Каноас.
Устаревшая сеть связи, которая использовалась ранее, была построена на оборудовании, обеспечивающем медленную передачу данных с длительными задержками, что приводило к потере информации, а также значительным финансовым издержкам. Компания Avantec Colombia – ведущий системный интегратор и партнер «Инфинет» в Колумбии, предложила использовать решения «Инфинет» для модернизации всей сети.
Новая сеть состоит из двух типов соединений – кабельные (оптоволоконные) и беспроводные («точка-точка», «точка-многоточка» и Wi-Fi), работающие в диапазонах 2,4 ГГц и 5 ГГц. Главный информационный центр был развернут в стратегическом месте Серро-де-ла-Попа, где для создания радиосоединений в топологиях «точка-точка» и «точка-многоточка» были использованы устройства InfiMAN 2x2 R5000-Qmxb, InfiLINK 2x2 R5000-Lmn, InfiLINK 2x2 R5000-Smn с высокой пропускной способностью.
На всей охватываемой территории, особенно в отдаленных и сельских районах, было достигнуто беспрецедентное качество и эффективность обслуживания.
«Мы выбрали решения «Инфинет», так как они могут обеспечить производительность, сравнимую с производительностью оптоволоконных линий, а также высокую мощность выходного сигнала и ультранизкую задержку. Эти решения обеспечивают подавление помех и грозозащиту, расширенные возможности обработки данных, такие как приоритизация трафика, гарантированное качество обслуживания QoS, ограничение пропускной способности и маршрутизация», - сказал Уилмер Фабиан Баррос Гонсалес, руководитель проектов Fibraxo S.A.S. Гонсалес также заявил о своем твердом намерении продолжить развертывание решений «Инфинет» в будущих проектах, чтобы охватить новые городские и сельские районы в департаментах Боливар и Сукре.
Эрнан Дагер Пенья, координатор больниц ГСК «Больницы Картахены» подчеркнул: «Основная потребность нашей организации состояла в том, чтобы получить сеть, которая была бы надежной, качественной и имела бы стабильное соединение в 43 отделениях больниц, среди которых административное отделение, 3 больницы, 10 медицинских центров с приемными отделениями и 10 медицинских центров амбулаторного обслуживания. Компания Fibraxo предложила нам надежное решение с применением оптоволокна и радиосвязи «Инфинет», которое отлично подошло для обеспечения потребностей больничной сети. Медицинские центры распределены по всему штату на большом расстоянии друг от друга, но сеть Fibraxo смогла обеспечить покрытие всей территории Картахена, включая сельские и островные районы».
Цифровая включенность сельских сообществ и островных зон Картахены, подключение и покрытие этих мест, в которых ранее таких услуг не было, экономия средств за счет сокращения технической поддержки, улучшение качества мониторинга и поддержки от колл-центра в режиме 24/7 – все это лишь некоторые из преимуществ, которые получила ГСК «Больницы Картахены» после обновления инфраструктуры с применением оборудования «Инфинет».