Новая версия системы электронного документооборота и поддержки совместной работы PayDox включает функционал, позволяющий оперативно управлять взаимоотношениями с клиентами и контрагентами, включая всю историю создания и обмена совместными документами.
Очевидной проблемой при использовании традиционных CRM-систем на предприятии является неспособность таких систем предоставлять актуальную и полную информацию о всех взаимоотношениях с клиентами и контрагентами, включая всю историю создания и обмена совместными документами.
В данном случае речь идет, в основном, о клиентах - юридических лицах, отношения с которыми после заключения сделки (подписания договора, выписки и оплаты счета и т.п.) не заканчиваются, а, скорее, только начинаются. Длящиеся заключенные договоры и проекты требуют поддержки, и CRM, предлагающая обслуживание взаимоотношений с контрагентами, должна предоставлять такой функционал. Обработки «воронки продаж» для CRM, обеспечивающей работу с клиентами-юридическими лицами, совершенно недостаточно.
Сопровождение потенциальной сделки с клиентом и контрагентом ? это лишь часть необходимой работы. Возможность CRM-системы оперативно предоставить всю информацию по любому клиенту и контрагенту, включая всю историю ранее исполненных и текущих договоров, проектов и платежей, весьма важна как для текущей работы с данным клиентом, так и для формирования его интегрального рейтинга как надежного исполнителя договорных обязательств.
Первичные данные, которые используются в системе взаимоотношениями с клиентами и контрагентами (CRM), находятся в первичных документах предприятия ? счетах, актах, договорах и т.п. При наличии на предприятии системы электронного документооборота (СЭД) эти данные существуют в цифровом виде, являются достоверными и верифицированными, так как прошли процедуру электронного согласования и утверждения ответственными сотрудниками. CRM-система, построенная на базе интеграции с СЭД, обладает необходимой функциональной полнотой для обеспечения работы. Более того, стандартный функционал СЭД, например, процедуры согласования документов, ознакомления, уведомления и др., часто является крайне необходимым для обеспечения функционирования CRM.
Только система CRM, построенная на базе СЭД либо осуществляющая тесную интеграцию с СЭД, способна обеспечить полноту необходимого функционала для работы с клиентами и контрагентами, поскольку 80% такого функционала ? это работа с документами. Принципиально важной является возможность по одному клику на карточку контрагента получить всю информацию по данному контрагенту, все текущие документы (письма, договоры, платежи и др.) и тут же, при необходимости, просмотреть и оперативно согласовать их.
Только связка СЭД + CRM может обеспечить комплексную работу с клиентами и контрагентами ? от первичной обработки воронки продаж до контроля исполнения договоров и платежей.
Оформление процессов управления сделками в виде кейсов позволяет гибко адаптировать обработку сделок в соответствии с корпоративными требованиями. Перечень действий с потенциальной сделкой (обработка воронки продаж) и HTML-форма вводимых данных о сделке могут настраиваться без программирования и сохраняться в виде шаблона кейса. Возможна интеграция с подсистемой рассылки потенциальным клиентам коммерческих предложений о новых предложениях.
Функциональность CRM включена в бесплатную версию PayDox Team, которая скачивается и устанавливается за несколько минут, после чего готова к работе.
Полнофункциональная версия системы электронного документооборота и поддержки совместной работы PayDox доступна на официальном сайте системы http://www.paydox.ru