31.08.2020
Монолит-Инфо выпустил новую версию системы «Управление маркетинговыми кампаниями» на MS SQL2019
Изменения в новой версии:
— проведена реструктуризация пользовательского интерфейса: данные и настройки разделены и сгруппированы на отдельных вкладках, добавлена фильтрация данных;
— выполнен перевод формул вычислений расчетных показателей в вид, доступный пользователям;
— реализован перевод отображения простых таблиц в интерфейсе в динамический вид, где состав полей определяется пользователем;
— полностью оптимизированы и унифицированы настройки показателей акций и экономических паспортов;
— реализован новый встроенный модуль «Калькулятор ТМ активностей».
Функциональные особенности системы «Управление маркетинговыми кампаниями»
Система с одной стороны представляет собой инструмент службы продаж и позволяет специалистам службы продаж Компании планировать ТМ (торговый маркетинг) активности на любой горизонт в различных направления и сегментациях рынка – география, каналы продаж, дистрибуторы, бренды, конкретные СКЮ и торговые точки, а с другой — позволяет специалистам службы контроллинга проводить расчет бюджета акций, контролировать расходы и оценивать эффективность проведенных кампаний.
Система включает:
1. Планирование маркетинговой активности на любой горизонт в различных направления и сегментациях рынка — география, каналы продаж, дистрибуторы, бренды, конкретные СКЮ и торговые точки.
2. Расчет бюджета запланированной акции.
3. Контроль выполнения и превышения бюджета, сбор информации о фактических затратах.
4. Автоматический расчет резервов под еще не закрытые активности.
5. Контроль качества выполнения запланированных активностей при помощи полевых сотрудников.
6. Оценку эффективности проведенных акций на основании анализа динамики изменения показателей продаж в торговых точках по акционной продукции.
Модуль «Калькулятор ТМ активностей»
В ходе эксплуатации предыдущей версии системы появилась необходимость создания новых функциональных возможностей. Этому способствовали следующие факторы:
1) Постоянное расширение состава контролируемых показателей.
2) Частое изменение методики планирования.
3) Новые требования пользователей к интерфейсу системы.
С учетом данных требований был разработан новый модуль «Калькулятор ТМ активностей». С помощью данного модуля пользователи системы могут самостоятельно создавать новые типы характеристик ТМ акций (прибыльность, эффективность, любые производные показатели), а также описывать источники получения данных и формулы расчета производных показателей.
Встроенный в Калькулятор ТМ собственный язык описания метаданных позволяет описывать даже самые сложные показатели, причем расчет способен выполняться с максимальной детализацией, вплоть до реализации SKU в каждой торговой точке.