11.09.2020
Новые возможности AMBER CRM 3.8
Новые возможности AMBER CRM 3.8.
• Появилась встроенная интеграция с мессенджерами Telegram и Viber. AMBER научился поддерживать функционал ботов и использовать его в любых бизнес-процессах, например, в рамках взаимодействия с клиентами во время продажи или доставки, при назначении собеседования кандидату на вакансию, при оформлении сотрудника в штат и любых других. Теперь можно полностью управлять процессами в AMBER с помощью настраиваемых ботов без участия человека.
• Реализована интеграция с ФССП для проверки данных по контактам на наличие задолженностей по налогам и открытых судебных дел.
• Создан механизм фиксации изменения записей пользователями AMBER.
• Расширены возможности настройки контролов для создания форм и объектов AMBER.
• Расширены возможности по работе с быстрыми фильтрами:
• Расширены возможности конструктора бизнес-процессов:
- Добавлена возможность загружать новую версию схемы
- Доработан интерфейс создания подписок.
• Доработано REST API в части возможности сохранения пакета записей.
Планы на ближайшие год
• Реализовать функционал встроенного чата. В AMBER появится встроенный чат, в который можно будет подключить любые каналы: мессенджеры, чаты с сайтов, чаты из соцсетей. Обращения будут автоматически распределяться по пользователям AMBER. Логику распределения можно будет настроить в интерфейсе администратора или в рамках поддержки.
• Расширить возможности сквозного поиска информации в AMBER. Будет поддерживаться полнотекстовый сквозной поиск информации с учетом лексем, стоп-слов. Поиск будет производиться не только по объектам Системы, но и внутри загруженных в Систему документов всех основных форматов.
• Встроить интеграцию с Google, Apple и MS Exchange календарями. В рамках интеграции будет синхронизация задач, собраний, предложение и выбор удобного времени проведения собраний.
• Переработать пользовательский интерфейс и предоставить клиентам возможность самостоятельно выбирать используемые цветовые схемы, темы, шрифты.
• Расширить механизм формирования отчётов в части юзабилити.
• Внедрить функционала тура с подсказками (EnjoyHints) для ускорения адаптации новых пользователей к AMBER.
• Расширить возможности движка бизнес-процессов, функционирующего на базе MS WorkFlow, в части поддержки синхронных и асинхронных бизнес-процессов. Кроме того, появится возможность взаимодействия с экранными формами в рамках бизнес-процессов.
• Реализовать ряд новых элементов для размещения их в различных объектах AMBER, например, канбан-доски.
• Модернизировать элемент «Таблица Данных» и расширить возможности настроек скроллинга, фильтров, группировок, заполнения обязательных полей.
• Реализовать интеграцию с мессенджерами Skype, Skype for business, WhatsApp
• Реализовать поддержку СУБД PostgreSql
О компании «Хок Хаус Интегрэйшн»
«Hawk House Integration» - компания, специализирующаяся на разработке инновационных автоматизированных решений, помогающих бизнесу увеличивать свою эффективность.
Основные направления деятельности:
• Автоматизация бизнес-процессов на платформе собственной разработки AMBER.
• Разработка программного обеспечения под задачи клиента.
• Интеграционные решения.
• Проектирование инфраструктуры.
Платформа AMBER включена в Единый реестр российского программного обеспечения Минкомсвязи РФ и входит в список лауреатов премии «Российское ПО: достижения и инновации».
Команду компании составляют эксперты, разработчики, архитекторы, программисты, аналитики, влюбленные в свое дело и имеющие огромный проектный опыт в различных отраслях.
www.amber-soft.ru