«Омский аэропорт» — международный аэропорт федерального значения. Ежегодный пассажирооборот превышает 800 тысяч пассажиров. В штате компании — более 1000 сотрудников.
Для автоматизации ключевых процессов предприятие использует нетиповую конфигурацию на базе «1С:Управление производственным предприятием». Специалисты по 1С постоянно вносят изменения в конфигурацию: с помощью доработок соблюдаются требования авиакомпаний, внедряются изменения в учете и реализуются пожелания.
При обновлении измененной системы возникали трудности: весь процесс занимал до 12 дней, было сложно поддерживать доработанную функциональность. Такие затраты на обновления не устраивали ни самих специалистов, ни руководителей.
Для решения этой проблемы «Омский аэропорт» решил воспользоваться сервисом автоматизированного обновления измененных конфигураций 1С от «1С-ИжТиСи». Компания-аутсорсер провела пробное обновление, которое удовлетворяло требованиям скорости и качества. Это стало финальным фактором выбора в пользу длительной подписки на сервис «1С-ИжТиСи».
По итогам сотрудничества руководитель отдела по поддержке ПО «Омского аэропорта» Дмитрий Лукин отмечает, что стоимость обновления и сроки выполнения сократились вдвое: «Мы всегда получаем обновление в работоспособной версии, и его тестирование отнимает у нас всего один день. Специалисты «1С-ИжТиСи» быстро и точно отвечают на все вопросы. Наши программисты полностью освободились для более приоритетных работ по развитию системы. Спасибо за плодотворное сотрудничество. Планируем и дальше работать с вашей фирмой».