Acer представила SigridWave — внутриигровой ИИ-переводчик для платформы Planet9
Также компания анонсировала внедрение новых функций, которые помогут упростить организацию киберспортивных мероприятий

Основные моменты
• SigridWave — это внутриигровой переводчик на базе искусственного интеллекта, который использует технологии глубокого обучения, чтобы упростить общение между пользователями по всему миру и преодолеть языковые барьеры
• Для обучения переводчика использовалось более 10 миллионов двуязычных пар выражений и технологии автоматического распознавания речи (ASR) и нейронного машинного перевода (NMT), которые позволяют лучше понять игроков и узнавать терминологию, связанную с конкретными играми (например, «ADS» или «кемпинг»)
• ИИ SigridWave был создан специально для игр и, благодаря анализу 1000 часов внутриигрового общения (голос + стенограммы), способен эффективно переводить выявленные фразы на язык пользователя
• Acer также представила новые функции Planet9 для работы с клубами и чемпионатами, которые помогут улучшить коммуникацию между брендами и игроками, и упростить поддержку киберспортивных мероприятий

ТАЙБЭЙ, ТАЙВАНЬ, 21 октября 2020 г. — Компания Acer сегодня представила SigridWave - внутриигровой переводчик на базе ИИ для Planet9, киберспортивной платформы нового поколения. SigridWave был специально создан для обработки игровой терминологии и пользовательского жаргона. Acer также анонсировала ряд обновлений для платформы, нацеленных на работу с киберспортивными состязаниями, включая возможность создавать клубы для команд и брендов, и собственную инфраструктуру для проведения турниров.
Planet9 — это открытая платформа, которая даёт обычным игрокам и киберспортсменам инструменты, необходимые для повышения их квалификации, помогает принять участие в соревнованиях, получить объективное представление о своих успехах и находить единомышленников. Поскольку киберспорт не существовал бы без зрителей, Planet9 также стремится предоставить командам и брендам возможности для развития сообществ, организации турниров и взаимодействия с фанатами.
Planet9 — киберспортивная платформа Acer нового поколения
Planet9 — киберспортивная платформа и социальная сеть нового поколения, целью которой является создание открытого сообщества для опытных и начинающих игроков, желающих улучшить свои навыки и приблизиться к профессиональному статусу. Платформа помогает игрокам общаться с другими пользователями в рамках киберспортивных команд и социальных клубов; улучшить свои навыки благодаря обучению и подробной аналитике их результатов в виде статистики; попробовать себя в киберспорте, принимая участие в рейтинговых и учебных матчах и чемпионатах. Уже к концу 2020 года или в начале 2021 в Planet9 появится поддержка внутриигрового оверлея для League of Legends, а в будущем планируется расширить её для других соревновательных игр.
SigridWave — внутриигровой ИИ-переводчик, понимающий геймерский сленг
SigridWave — это внутриигровой переводчик на базе искусственного интеллекта, который использует технологии глубокого обучения, чтобы преодолеть языковые барьеры между пользователями по всему миру и упростить их общение. Переводчик встроен в платформу Planet9 для ПК и загружается прямо в игровом лобби, после чего функционирует как настраиваемый внутриигровой оверлей. В игре SigridWave использует технологию автоматического распознавания речи (ASR), чтобы выявлять реплики пользователей и преобразовывать их в строки текста. Затем этот текст обрабатывается с помощью технологии нейронного машинного перевода (NMT), которая на сегодняшний день обучена более чем 10 миллионам двуязычных пар выражений, что позволяет ИИ понимать терминологию, связанную с конкретными играми (например, «ADS» или «кемпинг»).
Контекст — серьезное препятствие для машинного перевода: многие слова несут более одного возможного значения, и ИИ с трудом определяет, какой перевод лучше подходит для данной ситуации, если он не может обработать её контекст. ИИ SigridWave был разработан специально для игр, и для его обучения использовалось около 1000 часов игрового общения (голос + стенограммы), что позволяет программе более точно понимать смысл сообщений и адекватно переводить их для пользователей.
В четвёртом квартале 2020 года SigridWave будет запущена в виде закрытой бета-версии. В это время пользователям популярных шутеров от первого лица станет доступен двусторонний перевод для английского и севернокитайского в ряде крупных FPS-игр, таких как Tom Clancy's Rainbow Six: Siege.
Команды — объединяйтесь с другими пользователями
Planet9 — это изначально социальная платформа, которая помогает игрокам общаться с другими пользователями с аналогичными интересами и уровнем навыков. Игроки смогут создать собственную команду и зарегистрировать её на платформе или присоединиться к уже существующей. Planet9 также помогает находить потенциальных участников команд по различным критериям, включая название игры, пользовательский рейтинг, регион и язык. После создания команды на платформе появится её закрытая страница, которая станет домашним «командным центром» для всех участников. Помимо ведения учёта результатов матчей и статистики для последующего просмотра и обсуждения, этот хаб поддерживает целый ряд функций, которые помогут упорядочить деятельность команды: форум для обсуждений и опросов, групповой календарь для планирования рейтинговых игр, вкладку для отслеживания финансирования и раздел с базовой статистикой по всем участникам.
Клубы — станьте ближе к любимым командам
Многие пользователи играют в игры не только для развлечения, но и ради их сообществ. Функция Planet9 Club поможет таким игрокам стать ближе к киберспортивным группам, которые им нравятся. И это касается как серьёзных команд с мировым именем, так и местных организаций, например, университетских киберспортивных команд. Клубы состоят из двух частей: общедоступной домашней страницы для подписчиков и закрытой — для членов. Домашняя страница — это место для публикации контента (сообщений, опросов, видео и т.д.) для взаимодействия с сообществом, а закрытая часть клуба станет местом, где внутренний круг участников команды сможет расслабиться и обсудить связанные с его деятельностью вопросы.
Компании, инфлюенсеры и знаменитости также могут открыть свой клуб на Planet9, создав новую уникальную точку соприкосновения между брендами и игроками. Независимо от того, профессиональный он или любительский, каждому клубу будет предоставлен доступ к различным инструментам для проведения турниров с целью развития новых игровых сообществ.
Planet9 недавно заключила партнерское соглашение с Dixons, чтобы представить платформу в магазинах сети Currys PC World и развивать киберспорт в Великобритании и Ирландии. В рамках соглашения будут созданы киберспортивные арены, которые позволят игрокам почувствовать, каково это — находиться в гуще игровых событий, тренироваться вместе с товарищами по команде и учиться у профессиональных тренеров. Такие внутренние арены в течение 2021 года появятся в 30 магазинах сети. Каждый из магазинов откроет свой собственный клуб на базе Planet9 для развития местного сообщества игроков, а также для проведения турниров, чтобы у пользователей появилась собственная платформа для демонстрации игровых талантов.
Ник Хейден, руководитель отдела игр в Currys PC World, сказал: “Мы очень рады работать с Acer, чтобы запустить наши арены в магазине с Planet9. Команды в 30 магазинах действительно с нетерпением ждут встречи с клиентами в 2021 году, чтобы играть за клуб своих магазинов и участвовать в проведении турниров. Это только начало нашего следующего большого шага в массовый киберспорт, и мы надеемся в будущем развернуть более захватывающие инициативы, такие как Planet9.”
Чемпионаты — добейтесь славы и увеличивайте свою аудиторию
Платформа Planet9 включает в себя инфраструктуру, призванную максимально упростить процесс организации и проведения киберспортивных мероприятий. Удобный пользовательский интерфейс поможет подготовить успешный турнир даже тем, у кого нет опыта в этой области. Турниры легко настраиваются, в них предусмотрен ряд предустановленных групп и режимов конфиденциальности, а также возможности для спонсорского брендинга и выбора клубных наград. В день непосредственного чемпионата универсальная консоль Bracket Master упрощает взаимодействие судей и организаторов, настройку матчей, их трансляцию для аудитории и другие функции.

Фотографии доступны по ссылке

Точные характеристики, цены и наличие в магазинах могут различаться в зависимости от региона. Более подробно о доступности, характеристиках продукта и ценах можно узнать в ближайшем офисе компании Acer или у розничных продавцов, адреса которых указаны на сайте www.acer.ru.

О компании Acer
Компания Acer основана в 1976 году и специализируется на оказании IT-услуг, производстве аппаратного и программного обеспечения, а также занимается исследованием, разработкой, маркетингом, продажей и обслуживанием инновационных продуктов, открывая новые возможности как для потребителей, так и для предприятий. Acer выпускает ПК, дисплеи, проекторы, серверы, носимые устройства и другие продукты, повышающие качество жизни пользователей. Компания также разрабатывает облачные решения, объединяющие интернет вещей в единое целое. Acer является одной из ведущих мировых компаний по производству ПК и присутствует более чем в 160 странах мира. Штат сотрудников компании насчитывает 7000 человек. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.acer.ru.


Контакты для прессы
Екатерина Конькова
+7 999 111 1011
ekaterina.konkova@acer.com
Анастасия Литвинцева
+7 906 763 57 63
alitvintseva@2l-pr.ru

© Acer Inc., 2020 г. Все права защищены. Acer и эмблема компании Acer являются зарегистрированными товарными знаками компании Acer Inc. Другие товарные знаки, зарегистрированные товарные знаки и/или знаки обслуживания, которые обозначены специально или указаны иным образом, являются собственностью соответствующих владельцев. Все предложения могут изменяться без предварительного уведомления или каких-либо обязательств и могут не предоставляться по отдельным каналам продаж. В релизе приведены рекомендованные производителем розничные цены, которые могут различаться в зависимости от региона.
___________________________________
Функция будет представлена в ближайшем будущем.