Глобальный сервисный IT-дистрибутор Axoft провел полностью виртуальную выставку IT Expo 2020. Деловое мероприятие впервые прошло в формате компьютерной игры: у каждого участника был свой цифровой аватар, который мог вести коммуникацию, посещать выставочные стенды, проводить переговоры, участвовать в пленарной и продуктовой сессии.
Online-выставка IT Expo 2020 стала крупнейшим деловым мероприятием 2020 года, проведенным в полностью виртуальном пространстве. В событии участвовали 489 уникальных пользователей из 12 стран: России, Беларуси, Армении, Азербайджана, Грузии, Украины, Латвии, Казахстана, Кыргызстана, Узбекистана, Таджикистана, Монголии. Итоговая статистика показала, что посетителей больше всего заинтересовали доклады представителей «Московской Биржи», «Тинькофф», ООО УК «РОСВОДОКАНАЛ», Deloitte, PwC и Zlonov.ru.
Организаторы собрали на одной площадке экспертов и практиков IT-отрасли и ответили на самые популярные в 2020 году вопросы партнеров и пользователей IT-решений: как объединить людей, процессы и технологии для организации ИБ 24 на 7; как эффективно управлять «солянкой» IT-решений и сервисов; как найти отечественный аналог ПО и разобраться в 1000+ приказов от регуляторов в РФ, как организовать эффективную и безопасную разработку приложений.
Основной особенностью IT Expo 2020 стало то, что она полностью симулировала выставочное пространство. Помимо выставочных площадей работали пленарные и продуктовые залы, стенды, комнаты для индивидуальных переговоров, тестировались программные продукты. Более 30 IT- и бизнес-консультантов российских и зарубежных компаний проводили встречи и демонстрации IT-решений и сервисов. Каждый консультант был представлен на виртуальной выставке в виде цифрового аватара. При этом по ту сторону экрана находился реальный человек, с которым можно было завязать коммуникацию.
«Нам всем не хватает больших offline-выставок и персональных встреч, поэтому при планировании мы ставили перед собой две важные цели: во-первых, подобрать профессиональный контент от IT-практиков, который «откликался» бы потребностям нашей аудитории. И второе – компенсировать нехватку живого общения, которую мы все накопили за последние несколько месяцев. Именно поэтому мы решились на творческий эксперимент – полностью виртуальную выставку. И, несмотря на некоторые технические погрешности, мы провели хороший нетворкинг с партнерами и их заказчиками и в целом получили много откликов и интересов. Значит, этот опыт прошел не зря. После мероприятия на связь выходили компании – непосредственные организаторы выставок – которые задумались о переводе своих мероприятий в новый формат», – говорит Ольга Гоз, директор по маркетингу Axoft, компании-организатора выставки IT Expo 2020.