21.12.2010
Международный Центр Амбулаторного Диализа Казань автоматизирует управление персоналом на базе программы 1С
Автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы в МЦАД-Казань реализована с помощью внедрения программы 1С: Зарплата и Управление Персоналом 8, типового решения системы программ 1С: Предприятие.
Международный центр амбулаторного диализа (МЦАД-Казань), был открыт 16.08.2005г. на базе МКДЦ (межрегиональный клинико-диагностический центр) и расположен на 4 этаже одного из лечебных корпусов.
МЦАД-Казань — самый крупный проект, реализованный компанией Euromedic International на территории Российской Федерации. И первая серьезная инвестиция в здравоохранение Республики Татарстан. Центр рассчитан на лечение 200 пациентов при работе в три смены 6 дней в неделю.
В качестве программного обеспечения для внедрения специалисты «1С:ВДГБ» предложили программный продукт 1С: Зарплата и управление персоналом 8. Типовое решение 1С отвечает требованиям по наличию российских классификаторов и справочников для работы с информацией о сотрудниках.
С использованием программы 1С: Зарплата и Управление Персоналом 8 автоматизированы следующие направления управленческой и учетной деятельности:
— планирование потребностей в персонале;
— решение задач обеспечения бизнеса кадрами — подбор, анкетирование и оценка;
— управление компетенциями, обучением, аттестациями работников;
— управление финансовой мотивацией персонала;
— эффективное планирование занятости персонала;
— учет кадров и анализ кадрового состава;
— начисление и выплата заработной платы;
— исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
— отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия.
Дополнительно, программа 1С: Зарплата и Управление Персоналом 8 содержит механизм учета использования рабочего времени с поддержкой корректировки отработанного времени вручную, почасовых невыходов, графиков сокращенного рабочего времени.
Подсистема кадрового учета позволила:
— хранить личные данные о работниках Центра;
— служебную информацию (подразделение, должность, количество занимаемых ставок);
— продвижение работника в предприятии, командировки;
— учитывать отпуска работников, контролировать их фактическое использование.
Система 1С установлена без существенных изменений, поскольку функциональности типовой конфигурации программы 1С: Зарплата и Управление Персоналом 8 оказалось достаточно. Специалистами компании «1С:ВДГБ» проведено начальное обучение пользователей работе в системе 1С: Предприятие, осуществляется информационно-технологическая поддержка Центра.
Источник: Сайт компании «1С:ВДГБ»
Компания «1С:ВДГБ» является официальным партнером фирмы «1С» с 1998 года. Основная сфера деятельности — автоматизация учета и управления на платформе 1С: Предприятие; разработка отраслевых решений для НКО, предприятий ЖКХ, ломбардов, бюджетных организаций и государственных учреждений. Сопутствующие услуги: внедрение, обслуживание и доработка информационных систем 1С под нужды заказчика, дистанционное сопровождение 1С, консультирование пользователей и сертифицированное обучение работе с программами 1С. Система менеджмента качества «1С:ВДГБ» сертифицирована по международному стандарту ISO 9001. За 12 лет работы на ИТ-рынке клиентами «1С:ВДГБ» стали более 10 000 предприятий России и стран СНГ, в числе которых: Группа компаний «Юнимилк», «Российский Фонд Федерального имущества», Агрохолдинг «Родное поле», «СГ–Транс», «Miele–СНГ», «Плитпром», «Протек», «Шугар Трейдинг Компании» и многие другие.
Адрес: Москва, ул. Проспект Мира, д. 101
Тел./факс: +7 (495) 223-32-11
E-mail: www@vdgb.ru
Сайт: www.vdgb.ru