07.07.2021
Hisense стал первым в мире брендом, сертифицированным TÜV Rheinland Privacy by Design
Компания Hisense является одним из ведущих брендов по производству телевизоров, который уделяет особое внимание защите пользовательских данных. Последние несколько лет компания тесно сотрудничает с T?V Rheinland в области защиты данных и недавно получила два новых сертификата:
Первый в мире сертификат по новому стандарту ETSI EN 303 645 дали телевизору 72671 на базе платформы VIDAA
Телевизор 9900 на базе платформы Android прошёл проверку соответствия требования T?V Rheinland CCPA
«T?V Rheinland и Hisense всегда имели общий взгляд на кибербезопасность и защиту частной жизни. Тот факт, что T?V Rheinland выдала первый в мире сертификат ETSI EN 303 645, свидетельствует о том, что компании неустанно стремятся создавать все новые и новые прорывные разработки и неуклонно повышать стандарты качества продукции», – сказал д-р Чен (Dr Chen).
В июне 2020 года Европейский институт стандартов связи (ETSI) совместно с производителями, образовательным сообществом и государственными органами официально выпустил новый стандарт ETSI EN 303 645, который определяет общие требования к кибербезопасности товаров широкого потребления, включая защиту конфиденциальности пользователей, предотвращение сетевых атак и прочее. Стандарт ETSI EN 202 645 предоставляет практическое решение, позволяющее ограничить возможности киберпреступников в отношении контроля глобальных устройств, выполнения DDoS-атак, добычи криптовалют или кражи пользовательских данных. Стандарт выполняет оценку по двум показателям: положения в отношении кибербезопасности и положения в отношении защиты конфиденциальности данных. При этом особое внимание уделяется мерам технического контроля и организационным мерам по борьбе с уязвимыми местами в области информационной безопасности.
В рамках этой сертификации T?V Rheinland оценила продукцию Hisense на соответствие правилами кибербезопасности и требованиям по защите частной жизни, предусмотренным в стандарте ETSI EN 303 645. Кроме того, T?V Rheinland провела всесторонний анализ продукции в рамках комплексной аудиторской оценки дизайна и проверку, связанную с безопасностью продукции. Hisense продолжит сотрудничать с T?V Rheinland в рамках других проектов.
Европейский рынок сбыта всегда был важной частью стратегии Hisense по выходу на международный уровень. Как официальный спонсор ЕВРО 2016 и ЕВРО 2020, Hisense хорошо понимает потребности европейского рынка и потребителей и всегда стремится усилить защиту конфиденциальности и безопасности данных. Для этого компания проводит технологические исследования и разработки, реализует стратегии локализации и выступает спонсором главных спортивных событий. Как ведущий мировой бренд по производству телевизоров, Hisense сосредоточится на инвестициях в исследования и разработки, будет уделять особое внимание защите данных и, наконец, станет самым надежным брендом в мире.