Компания Digital Design выиграла конкурс на разработку и внедрение удаленного автоматизированного рабочего места (АРМ) для руководителей высшего и среднего звена Правительства Мурманской области. АРМ позволит губернатору, шести вице-губернаторам и тридцати руководителям исполнительных органов государственной власти удаленно работать с системой электронного документооборота и повесткой дня с использованием планшетных компьютеров.
Сергей Гущин, руководитель Аппарата Правительства Мурманской области, комментирует: «Новая система даст возможность работать с системой электронного документооборота и документами в любой географической точке, и в любой момент времени. Это позволит руководителям Правительства Мурманской области поднять оперативность и эффективность работы на новый уровень».
АРМ руководителя Правительства будет включать два функциональных модуля. Первый – работа с системой электронного документооборота. Решение будет интегрировано с СЭД на платформе DocsVision, которую компания Digital Design внедрила в Правительстве Мурманской области ранее. АРМ руководителя Правительства обеспечит просмотр документов, вынесение резолюций (при помощи клавиатуры, перьевого или голосового ввода), контроль исполнения распоряжений. Работа может вестись как в on-line, так и в off-line режиме. Система будет рассчитана на одновременное удаленное подключение до 100 пользователей.
Второй модуль АРМ руководителя Правительства - «Электронная папка для совещаний». Этот модуль обеспечит работу пользователя с повесткой дня и связанными с ней документами. Соответствующие данные будут вводиться в систему помощниками руководителей при помощи специального интерфейса.
Андрей Федоров, генеральный директор, Digital Design, отмечает: «Обычно взаимодействие топ-менеджеров с различными системами происходит через помощников. АРМ, со специально проработанным интерфейсом, на мобильном устройстве может сподвигнуть руководителя к непосредственной – и, следовательно, более эффективной – работе с СЭД и другими системами».