18.08.2021
UPL ожидает до 25% роста эффективности управления в России и Украине
Основным критерием успешной интеграции с глобальной ERP-системой (SAP, Индия) является отслеживание партий товаров по всей цепочке товародвижения, на основании чего было принято решение по модернизации учетных систем. IT-партнером для внедрения, доработок и поддержки новой системы на базе платформы "1С:Предприятие 8" была выбрана компания assino.
Для обеспечения функционала партионного учета и полноценного ведения оперативного контура в едином IT-пространстве экспертами assino была рекомендована конфигурация российского разработчика “1С:Управление торговлей”.
В рамках проекта автоматизации учетных систем компании UPL реализованы следующие задачи:
- внедрена конфигурация «1C:Управление торговлей 11» (1С:УТ) в российском подразделении UPL Group;
- перенесены данные из действующих у организаций бухгалтерских баз в функционал внедренного решения;
- разработаны и смоделированы в новой системе бизнес-процессы заказчика по разделам учета: закупки, складская логистика, продажи;
- настроена интеграция эксплуатируемых систем на базе "1С:Предприятие 8.3" в России и Украине;
- новая система интегрирована с электронным документооборотом (EDI);
- сформированы отчетности в подразделениях ЮПЛ Россия и ЮПЛ Украина для предоставления УК UPL Group по разработанным корпоративным стандартам;
- разработан механизм для интеграции новой системы управления торговлей с системой учета головной компании в Индии на базе программного продукта иностранного вендора SAP.
В ходе эксплуатации новой системы ожидается сокращение затрат компаний на обслуживание ранее внедренных бухгалтерских программ на 20% за счет разгрузки оперативного контура учета, обеспечение группе компаний UPL прозрачного управленческого учета в соответствии с разработанными корпоративными стандартами.
Дистрибьюторы одного из ведущих мировых поставщиков решений для сельского хозяйства теперь также могут воспользоваться возможностями 1С:УТ для комплексного контроля продаж и товарных запасов на каждом этапе работы с клиентами и ускорить сроки обработки и исполнения заказов на 25% и 15% соответственно.
В том числе на 25% ускорено получение управленческой отчетности и практически исключены ошибки двойного ввода благодаря централизованному занесению новых данных в глобальную ERP в Индии и автоматическому распределению информации по соответствующим базам 1С в России и Украине.