Компания Ceramic 3D опубликовала в новом корпоративном блоге практическое руководство для магазинов отделочных материалов. В статье от 14 октября 2021 года описаны инструменты кросс-продаж, которые возможно реализовать даже без бюджета.
За 18 лет работы со специализированными магазинами и DIY-сетями разработчик программы Ceramic 3D изучил особенности отрасли и охотно делится проверенными бизнес-технологиями. В статье “Как продать слона в придачу к отделочным материалам?” описаны 3 готовых инструмента для увеличения кросс-продаж. Акцент сделан на обучение торгового персонала.
Материал, посвященный повышению эффективности продавцов, в октябре будет дополнен второй статьей, которая заинтересует владельцев магазинов, управляющих и HR-специалистов. Блог на сайте компании Ceramic 3D будет регулярно дополняться полезными публикациями для тех, чей бизнес связан со строительством и ремонтом.