21.12.2021
Офис будущего от CTI: примеры внедрений
Компоненты концепции включают ряд собственных разработок CTI:
• Умные переговорные комнаты – высокоэффективное рабочее пространство на базе технологий Интернета вещей (IoT) и искусственного интеллекта (AI), обеспечивающее комфорт и повышающее продуктивность удаленных коммуникаций.
• «Автосекретарь» CTI Speech Attendant с распознаванием речи
• Облачные и гибридные решения для Унифицированных коммуникаций
• Офис под ключ
• Облачный контакт-центр и омниканальная платформа обслуживания клиентов.
Ряд компонентов внедрен и успешно работает во многих компаниях. Например, для АО «Тандер» был осуществлен проект внедрения системы ВКС на базе кластера серверов Cisco. В 88 переговорных залах специалистами CTI был реализован функционал доступа к сеансам ВКС из публичных сетей при помощи программных клиентов, терминалов ВКС или через веб-браузер посредством WebRTC, осуществлена интеграция с MS Skype for Business (Dual Home конференции и транзитные вызовы), организована запись конференций. Все серверные компоненты были внедрены с учетом резервирования. В проекте использованы новейшие программные продукты и современные технологии формирования и передачи видеосигналов. В результате руководители АО «Тандер» могут эффективно взаимодействовать, где бы они ни находились, экономить время и сокращать командировочные расходы.
Системы ВКС и решения в области объединенных коммуникаций стали важным инструментом для предприятий из самых разных сфер, а в будущем и вовсе станут незаменимы. Денис Липский, архитектор ИТ-инфраструктуры FBK Grant Thornton, отмечает, что программное обеспечение для подобных решений – самое часто используемое в повседневной деятельности.
Владимир Жаров, руководитель направления Унифицированные коммуникации и речевой дилинг, АО "Альфа-Банк", рассказал о важности систем ВКС: «Для нас вопрос создания и развития инфраструктуры, способной адаптироваться к меняющимся условиям и служить надежной защитой инвестиций, становится ключевой задачей в рамках долгосрочного планирования. Видеоконференцсвязь уже давно стала значимым инструментом для эффективного и оперативного управления Банком. Реалии 2020 года многократно подчеркнули ее важность не только для банковской, но для всех остальных сфер бизнеса».
В ходе инсталляции системы ВКС в ПАО «БАНК УРАЛСИБ» специалисты CTI использовали новейшие программные продукты Cisco и инновационные технологии формирования и передачи видеосигналов. «Антикороновирусные ограничения и переход на удаленный режим работы заставили нас пересмотреть систему предоставления сервиса видеоконференцсвязи, – говорит Дмитрий Рубцов, руководитель группы поддержки пользователей службы информационных технологий ПАО «БАНК УРАЛСИБ». – Система на базе Cisco Meeting Server существенно расширила возможности корпоративного общения. Главное преимущество – возможность подключения к конференции с любого устройства и из любого места, где есть интернет. Практически каждый сотрудник может использовать средства видеосвязи - это значительно улучшило качество внутрикорпоративных процессов. Ресурсы системы позволили многократно увеличить количество единовременных совещаний, что послужило для сохранения работоспособности и управляемости подразделений банка. Система имеет программный клиент для стационарных и мобильных устройств, тесно связанный с телефонией банка, а также возможность подключения через браузер без установки приложения. За счет простого и понятного интерфейса пользователи беспрепятственно перешли на новую систему. Функция записи совещаний нашла особый отклик, так как она позволяет фиксировать все детали проводимых мероприятий, что важно в случае необходимости ведения протокола. Помимо ощутимого увеличения количества проводимых совещаний, мы также заметили и еще одно немаловажное следствие - значительное снижение количества обращений в службу технической поддержки».
В компании Major Auto, лидере автомобильного рынка России, система ВКС Cisco была установлена в 23 переговорных залах: теперь организация совещаний не составляет труда, а дополнительные сервисы повышают комфорт пользователей и результативность дистанционных встреч.
Альберт Исламов, директор департамента коммуникационных сервисов CTI, отмечает возросший интерес заказчиков к экосистеме решений для совместной работы. «Концепция «Офис будущего» от CTI предназначена для внедрения как в крупных корпорациях, так и небольших компаниях. Функциональное наполнение в каждом случае зависит от запроса и потребностей клиента. Любой проект, от внедрения простых систем видеоконференций и создания удаленных рабочих мест до полнофункциональных умных переговорных комнат с искусственным интеллектом, выполняется специалистами CTI с соблюдением самых высоких требований к качеству на всех этапах проведения работ и дальнейшего сопровождения».