08.02.2022
Faberlic повысила эффективность региональной сети связи с помощью SD-WAN решения «СИТИК Телеком СПС» - TrueCONNECT Hybrid
«Это большой прорыв, – говорит Роман Варников, технический директор Faberlic. – Региональная сетевая инфраструктура Faberlic стала на порядок функциональнее. Мы получили возможность в большей степени концентрироваться на решении бизнес-задач. Благодаря развертыванию SD-WAN сети на основе модели управляемых сервисов, предложенной «СИТИК Телеком СПС» как наиболее эффективной в операционном плане, нам удалось оптимизировать стоимость проекта и снизить затраты на 30% за счет экономии на квалифицированных специалистах, которых пришлось бы нанимать в штат, и времени занятости существующего персонала. В дальнейшем мы планируем сократить расходы на опорную сеть и полностью перейти на использование менее затратных каналов».
Внедрение решения TrueCONNECT™ Hybrid позволило Faberlic усилить сетевую безопасность, упростить процесс подключения новых сегментов сети и сократить время восстановления при сбоях, а также оптимизировать работу с корпоративными информационными системами 20 региональных подразделений компании в России, Европе и странах СНГ. Объединение филиалов под единым управлением из центра и обеспечение их надежными каналами связи положительно сказалось на качестве работы штата из 530 специалистов, отвечающих за ИТ-поддержку и обслуживание логистических процессов Faberlic.
«Проект по созданию SD-WAN сети на базе решения TrueCONNECTTM Hybrid имеет практически безграничный потенциал, – рассказывает Елена Черных, коммерческий директор «СИТИК Телеком СПС». – Сегодня это удобство автоматической настройки сети, политик маршрутизации и контроль трафика приложений, а завтра – органичное расширение функционала и перераспределения сетевой нагрузки с использованием алгоритмов «Искусственного интеллекта». Адаптируя технологическую платформу Faberlic для решения текущих задач, мы формируем безопасную и перспективную среду для дальнейшего развития компании».
Faberlic реализует свою продукцию методом прямых продаж – с помощью многочисленных консультантов, а также через официальный сайт и мобильное приложение. Головной офис компании и основной склад готовой продукции расположены в Москве, где происходит отгрузка товаров в регионы и координация складских запасов. При этом большой объем операций фулфилмента – непосредственного обслуживания покупателей и доставки заказов, а также хранение и обработка грузов осуществляются в 20 специализированных распределительных центрах, находящихся в городах России, Европы и странах СНГ. Примерно 500 специалистов распределительных центров осуществляют управление логистическими операциями и собирают заказы, а затем передают их на пункты самовывоза или для курьерской доставки, а также работают с рекламациями.
Выход на новые рынки сбыта и расширение географии деятельности, запуск новых линеек продукции и увеличение товарного ассортимента обусловили переход на использование современной масштабной логистической системы, а также выявили потребность в оперативном подключении открывающихся складов к различным корпоративным приложениям. Помимо этого, ИТ-департамент компании столкнулся с резко возросшим объемом обмена трафика между подразделениями и недостаточной емкостью существующей полосы пропускания. «Лоскутная» автоматизация и морально устаревшая инфраструктура в регионах, из-за которой все процессы по администрированию и изменению конфигурации узлов сети приходилось делать вручную, существенно затрудняли решение текущих задач. Остро встал вопрос модернизации сетевого оборудования на местах, оптимизации параметров высокоскоростных каналов связи для эффективной и безопасной работы корпоративных приложений, размещенных в собственном ЦОД и в облачных хранилищах.
Компания «СИТИК Телеком СПС» выступила в роли универсального ИКТ-поставщика, предоставляющего услуги на основе сервисного подхода «по подписке». В рамках проекта был выполнен полный комплекс работ по инсталляции сетевого оборудования, настройке параметров доступа и пусконаладке новой сети, а также подключению и переводу на нее существующей ИКТ-инфраструктуры. Была выполнена задача по созданию единой панели управления распределенными сетями региональных подразделений и сформирован инструментарий для настройки оконечных устройств, политик маршрутизации трафика и функционала безопасности.
Ядром сети стало интегрированное решение TrueCONNECT™ Hybrid, разработанное на базе передовых технологий SD-WAN со встроенным средством защиты Fortinet Secure SD-WAN. Этот сервис позволяет создавать высоконадежные гибридные сети, объединяя разнообразные технологии доступа к различным корпоративным ресурсам по всему миру. Решение существенно упрощает процесс создания и управления сетевой инфраструктурой региональных подразделений, а интегрированная защита гарантирует безопасность работы бизнес-приложений благодаря контролю всех внешних угроз и предотвращению нецелевого использования каналов.
С помощью внедрения компания создала защищенный распределенный периметр сети, повысила управляемость и качество работы корпоративных приложений, среди которых системы управления складом (WMS) и транспортом (TMS), производственными процессами (MES) и корпоративными ресурсами (ERP). Неоспоримое преимущество данного проекта для бизнеса заключается в возможности практически мгновенного развертывания ИКТ-инфраструктуры при переконфигурации параметров существующих или создании новых логистических центров, что позволило освободить 30 ИТ-специалистов от выполнения рутинных операций и направить их усилия на решение задач дальнейшего развития логистической системы.
Специалисты «СИТИК Телеком СПС» продолжат вести проект и будут выполнять работы по администрированию сети и круглосуточной технической поддержке, обеспечивая мониторинг устройств и их безопасность, на регулярной основе предоставляя отчетность о качестве функционирования сети, а также гарантируя замену оборудования в случае неисправности. Сервисная модель управления сетью выгодна для заказчиков – как с точки зрения делегирования сфер ответственности, так и распоряжения денежными потоками. Богатая экспертиза «СИТИК Телеком СПС», собственная инфраструктура с широким географическим охватом, а также наличие в штате специалистов, сертифицированных мировыми производителями оборудования связи и средств безопасности, позволяют браться за выполнение сложнейших задач и с успехом реализовывать масштабные ИКТ-проекты на высшем уровне.
Компания: СИТИК Телеком СПС
О компании: Мы - компания «СИТИК Телеком Интернешнл СПС», 100% дочерняя структура «СИТИК Телеком Интернешнл Холдингс Лимитед» (SEHK: 1883). Компания предоставляет целый спектр услуг международным предприятиям по всему миру, создавая масштабируемые специализированные решения, которые в полной мере отвечают ИКТ-требованиям наших клиентов. Они разработаны на основе флагманской высокотехнологичной линейки продуктов, включающей: TrueCONNECT™ - решение для создания частной сети связи, TrustCSI™ - решение по обеспечению информационной безопасности, DataHOUSE™ - решение по созданию облачных дата центров, SmartCLOUD™ - решение для вычислений и обработки данных в облаке.
Наш девиз: «Процесс новаторства бесконечен!». И мы применяем передовые технологии, такие как «Искусственный интеллект», «Дополненная реальность», «Большие данные», «Интернет вещей» и множество других новых прогрессивных разработок, чтобы превратить технологический потенциал в бизнес-преимущества для наших клиентов. Как партнер по цифровой трансформации предприятий, мы стремимся помочь им стать лидерами в своей сфере, добиться гибкости и высокой экономической эффективности за счет цифровизации деятельности.
Используя все имеющиеся возможности на глобальном и локальном уровнях, мы стараемся предоставлять нашим клиентам высококачественные комплексные ИКТ-решения. Мы располагаем сетью связи с глобальным покрытием, которая охватывает 160 стран, расположенных в Азии, Европе и Америке, Африке, на Ближнем Востоке и в Средней Азии. Ресурсы глобальной сети соединяют более 160 точек присутствия (POPs), 18 центров обслуживания облачных вычислений, более 30 центров обработки данных и два специализированных центра обеспечения безопасности (SOCs), работающие в режиме 24/7. Мы также входим в число первых провайдеров услуг по комплексному ИТ-управлению в Гонконге, которые прошли сертификацию по различным ИКТ-стандартам, включая международные системы менеджмента качества ISO 9001, 14001, 20000, 27001 и 27017. Это позволяет нам предлагать профессиональные услуги в любой из стран присутствия, предоставлять высокопроизводительные сетевые ресурсы по доставке данных, а также оказывать высококачественный сервис и применять наилучшие методы обслуживания клиентов. Возможности глобального покрытия нашей сети вместе с использованием прорывных отраслевых ноу-хау позволяют нам стать ведущим интегратором и поставщиком интеллектуальных ИКТ-услуг для корпоративных клиентов.
Подробнее – на странице https://www.citictel-cpc.com/RU/RU/Pages/index.html
Контактное лицо: Нелли Хабусева
Адрес: ул. 8 Марта, 14, Москва, 127092
Телефон: 86 10 88411188
Email: nelli.khabuseva@citictel-cpc.com