20.02.2022
«1С:Ресторан. Фронт-офис» получил сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие»
Отраслевое решение «1С:Ресторан. Фронт-офис», ред. 2.3 предназначено для автоматизации процессов обслуживания гостей в независимых и сетевых предприятиях питания любых форматов и концепций, работающих по классической схеме обслуживания с официантом (оформление предварительного заказа на столик).
Функциональные возможности программы
• Схемы обслуживания: классическая с официантом; фастфуд, чек за чеком; смешанная — например, в каждом зале ресторана может быть установлена своя схема обслуживания посетителей.
• Рабочее место Метрдотеля помогает координировать работу официантов, управлять планом заведения и рассадкой, бронировать столики, вносить различную информацию о резерве, о депозите, клиенте.
• Рабочее место Официанта. Многозальный план заведения. Мобильное приложение для официанта позволяет оперативно принимать и отправлять заказ на кухню и в бар, не отходя от гостя. Повышает скорость и качество обслуживания гостей.
• Рабочее место Повара с возможностью управления приготовлением заказа и отдельных блюд. На дисплее повара отображаются все текущие заказы, их состав и статус приготовления
• Рабочее место Кассира. Все готовые к оплате заказы от официантов стекаются на это рабочее место, которое позволяет кассиру удобно управлять взаиморасчетами с гостями ресторана.
• Нескольких вариантов меню в зависимости от даты, времени, дня недели. Разные цены на блюда для каждого вида меню. Модификаторы, бизнес-ланчи и комплексные блюда.
• Широкий спектр подключаемого торгового оборудования — ККТ-онлайн, принтеры чеков, дисплеи покупателя, сканеры ШК, считыватели карт и т. д.
• Обмен данными:
• Линейка решений «1С:Общепит»: калькуляция, учет производства и реализации продукции, расчет себестоимости выпуска, складской, бухгалтерский и налоговый учет.
• 1С:Управление предприятием общепита и контроль бизнеса в одной программе: продажи, закупки, склад, производство, финансы, зарплата, отчетность и CRM, удаленная работа при наличии Интернет, контроль бизнеса в режиме онлайн на смартфоне или планшете для владельцев и руководителей.
• 1С:Отель — запись стоимости услуг ресторана «на номер» гостя, единая расчетная карта гостя.
• EГАИС: формирование «Актов вскрытия тары алкоголя» со считыванием Акцизной марки.
Что нового
• Управление доставкой и рабочее место Call-центр, интеграция с Яндекс.Доставка, Яндекс.Еда и Delivery Club: осуществляется полное сопровождение жизненного цикла заказа; мобильное приложение для Курьера, Электронное меню, работа с картографическими сервисами Яндекс.
• Универсальная интеграция с популярными сервисами безналичных чаевых.
• Прием оплаты с помощью системы быстрых платежей (оплата по QR-кодам).
• Курсовая подача блюд, автоматические разделения заказов по гостям, объединение столов.
• Интеграция с решением для киосков «1С-Рарус:Терминал самообслуживания».
Больше о решении и его возможностях расскажут менеджеры «1С-Рарус». Общайтесь:
• Москва +7 (495) 223-04-04, food@rarus.ru.
• Астрахань +7 (8512) 645-745, poluin@rarus.ru.
• Воронеж +7 (473) 233-00-06, vrn@rarus.ru.
• Йошкар-Ола +7 (8362) 23-24-44, yola@rarus.ru.
• Казань +7 (843) 537-85-85, kzn@rarus.ru.
• Красноярск +7 (391) 986-44-96, krs@rarus.ru.
• Нижний Новгород +7 (831) 2-621-721, info@nn.rarus.ru.
• Новосибирск +7 (383) 335-80-77, nsk@rarus.ru.
• Ростов-на-Дону +7 (863) 333-01-80, rnd@rarus.ru.
• Рязань +7 (4912) 24-68-48, rsale@rarus.ru.
• Самара +7 (846) 202-27-70, samara@rarus.ru.
• Санкт-Петербург +7 (812) 603-25-00, info.spb@rarus.ru.
• Челябинск +7 (351) 771-88-11, 74@rarus.ru.