Крупнейшая процессинговая компания — Мультикарта и ведущий мультисервисный провайдер и ИТ-интегратор — Сервионика примут участие в Международном ПЛАС-Форуме в Москве: «Online&Offline Retail», который пройдет 05 апреля 2022 г. в Москве.
В сессии № 3 «e-Commerce. Ключевые драйверы и новые точки роста»: одним из спикеров по теме «В2В-оплаты в электронной коммерции» выступит Борис Кривошапкин, начальник отдела продаж Мультикарты.
На стенде № 11 компании Мультикарта и Сервионика представят совместные эффективные решения для бизнеса.
МультиКарта расскажет о сервисах для приема онлайн-платежей, повышающих прибыль интернет-магазинов и приложений:
• Текущие эффективные технологии, влияющие на конверсию, безопасность и скорость онлайн-платежей. Технология Card-on-File (рабочие сценарии на ее основе), работа с токенизированными операциями хPay, р2р-оплаты, возможности интеграции, наличие собственного MPI.
• Расширение возможностей онлайн оплат за счёт платежей в формате В2В. Электронная коммерция В2В имеет огромный потенциал для развития. Законодательство вносит определённую регуляторику в её реализацию, однако существуют возможности автоматизации процесса и добавление этого формата к традиционным способам.
• Приём В2В-оплат возможен как с участием IPSP, так и напрямую для банков-эквайеров. Реализация единого протокола для всех способов оплат делает решение универсальным.
• Услуги процессинговой компании не ограничиваются только обработкой платёжных операций. В широком смысле процессировать можно обширный спектр запросов, относящихся ко многим отраслям бизнеса.
Сервионика покажет преимущества сервисной модели для любого объекта оказания услуг:
• Как в сжатые сроки выявить ключевые потребности клиентов. Компания применяет отработанные методики экспресс-интервью, технических обследований и аудитов, позволяющие получить максимально близкое к реальности представление об актуальном состоянии инфраструктуры.
• Как предложить оптимальную сервисную модель. Сценарий наложения географии присутствия клиентов на матрицы компетенций и утилизации инженерных ресурсов Сервионики позволяет в течение 1-2 дней оценить зоны синергии и создать прототип услуги, учитывающий техническую и коммерческую составляющие.
• Как за счёт интеграции технологической базы Сервионики и Сервисной платформы Мультикарты получить лучшее соотношение качества услуг, стоимости и взаимозаменяемости привлекаемых инженерных ресурсов за счёт гибких сценариев подбора.
• Как без потерь для бизнеса оценить качество работы исполнителя. Опыт участия в проектах федерального уровня и макрорегиональное управление сервисами позволяют в срок до 2 месяцев организовать оказание услуг в формате пилотного проекта. По результатам пилота выполняются корректирующие действия, направленные на повышение качества сервиса.
• Как оперативно тиражировать сервисы на новые регионы и объекты ИТ-инфраструктуры.
Обсуждение практического опыта обслуживания территориально распределённых сетей на примере контрактов с такими клиентами, как МегаКаунт, Директ Кредит Центр, Банк Жилищного Финансирования, ЗдравСервис и др. Проводится разбор кейсов, обсуждаются преимущества партнёрства.
Подробная информация о Форуме и регистрация на официальном сайте https://uz.plus-forum.com/
Ждем Вас на ПЛАС-Форуме!
Справка о компании:
Мультикарта — крупнейшая процессинговая компания в России. Более 28 лет оказывает банкам услуги по процессингу платежных карт, управлению сетями банкоматов и платежных терминалов, а также обеспечивает сервисное обслуживание эквайрингового оборудования. Компания использует передовые отечественные и зарубежные технологии, а также собственные уникальные разработки.
Мультикарта является партнером международных платежных систем Visa, MasterCard, American Express, Union Pay, JCB и НСПК «Мир», сертифицирована по международному стандарту PCI DSS.
Сегодня Мультикарта:
• Обслуживает более 50 российских и зарубежных банков.
• Предоставляет процессинговые и сервисные услуги компаниям: Московский Метрополитен и Мосгортранс, крупнейшим торговым сетям и маркетплейсам (М.Видео, Ситилинк, Лента, MetroC&C, Obi, Алиэкспресс, Ozon, Wildberries).
• Обслуживает порядка 100 миллионов карт.
• Предоставляет сервис для более чем 20 тысяч банкоматов и 350 тысяч терминалов.
• Ежедневно обрабатывает более 30 миллионов транзакций – это более 6 миллиардов транзакций в год.