ИТ-компания «Айтеко» помогает организациям заказчиков сохранить непрерывность бизнес-процессов благодаря переходу на импортонезависимый офисный пакет «Р7-Офис» с широким функционалом. Получение Айтеко наивысшего статуса вендора – авторизированного партнера 4-го уровня – подтверждает наличие у команды всех необходимых компетенций для развертывания продуктов экосистемы Р7.
Линейка Р7 объединяет офисный пакет с редакторами документов, таблиц и презентаций в облачной и десктопной версиях с функциями совместной работы, систему унифицированных коммуникаций на основе корпоративного мессенджера, почтовый сервис и бесплатные приложения для мобильных устройств. Мобильные приложения «Р7-Офис. Документы» для iOS, Android и Аврора позволяют использовать редакторы документов, таблиц и презентаций в облаке или локально. Продукты «Р7-Офис» включены в Реестр отечественного ПО.
Опираясь на многолетний опыт создания ИТ-инфраструктуры, внедрение продуктов российской разработки, экспертизу по работе с линейкой Р7, специалисты Айтеко реализуют:
• оперативную миграцию офисных приложений на «Р7-Офис»;
• построение частного облака с корпоративным сервером документов и настройку совместной работы с документами;
• развертывание системы унифицированных коммуникаций с функциями коллективных звонков и конференций, интеграцию с учетными записями организации.
Дополнительно специалисты Айтеко могу предложить развитие проекта, например, подключить чат-ботов для автоматизации процессов, провести интеграцию с бизнес-приложениями, аттестацию систем по требованиям информационной безопасности.
Айтеко разработала импортонезависимый стандарт рабочего места сотрудника на базе офисного пакета «Р7-Офис», в основе которого – редакторы текстов, таблиц и презентаций (настольные, облачные и мобильные), частное облако и сервер документов. Стандарт рабочего места пользователя включает в себя также элементы системы унифицированных коммуникаций – электронную почту, IP-телефонию, мгновенные сообщения, видео-конференц-связь, которые реализованы за счет интеграции платформы CommuniGate Pro ver. 6.3, Vinteo и защищенного мессенджера eXpress.
Все продукты, используемые для создания стандарта рабочего места, входят в Реестр отечественного ПО и имеют примеры успешных внедрений в крупных организациях.
«Благодаря партнерству с разработчиком «Р7-Офис» мы сегодня оперативно отвечаем на запрос наших текущих заказчиков и новых клиентов по переходу на импортонезависимое ПО, закрываем задачу по обеспечению непрерывности бизнес-процессов и созданию новой основы для надежной работы команд. Продукты Р7 входят в стандарт рабочего места сотрудника – это решение Айтеко создано с учетом актуальных потребностей рынка. Оно может быть быстро тиражировано и подходит организациям любого масштаба и из всех отраслей экономики», – говорит заместитель генерального директора «Айтеко» Сергей Попов.
«Благодаря широкой сети партнеров Р7 удается удовлетворять потребности всех категорий пользователей. Компания «Айтеко» обладает необходимым опытом создания и внедрения ИТ-решений и большим набором компетенций для внедрения продуктов Р7», – говорят в компании Р7.