SimpleOne объявляет о выходе приложения "Управление работой и временем", предназначенного для учета трудозатрат при выполнении различных задач.

Приложение позволяет:
• Фиксировать потраченное время при выполнении задач;
• Отслеживать распределение работ по направлениям (для руководителей);
• Формировать, согласовывать и копировать табель трудозатрат.

Решение позволяет специалистам указывать рабочее время, потраченное на выполнение той или иной задачи. Введенные данные будут отображаться в табеле трудозатрат и в самой карточке задачи.

Есть функция списания времени на активности вне рабочих процессов: корпоративные события, отгулы, обучение, отпуска.

Для каждой карточки можно оставлять комментарии или один общий комментарии для табеля трудозатрат. Табели трудозатрат можно согласовывать и копировать.

Приложение "Управление работой и временем" – самостоятельный продукт, но также его можно приобрести в дополнение к ITSM-системе SimpleOne, разработанной на той же платформе. Благодаря приложению, специалисты ИТ-департамента получат возможность учитывать трудозатраты на оказание ИТ-услуг.

Отправляйте заявку на демонстрацию решения по почте hello@simpleone.ru.
Заказчики и партнёры SimpleOne могут оформить запрос на приложение также и на клиентском портале.


Компания SimpleOne (simpleone.ru) – российский разработчик инструментов для автоматизации бизнес-процессов в средних и крупных компаниях. На базе платформы SimpleOne разрабатываются решения для автоматизации задач сервисных подразделений компаний: IT, HR, АХО, юридический отдел и т.д. Основные продукты: ITSM-система SimpleOne и ESM-платформа SimpleOne.