На протяжении 10 лет перед ССТ стояла задача поддержания в рабочем состоянии телекоммуникационной системы Тихвинского вагоностроительного завода, построенной на базе оборудования Atos Unify. С целью обеспечения бесперебойного функционирования систем связи завода, специалистами компании ССТ проводились следующие работы:
- плановые профилактические;
- аварийно-восстановительные;
- замена неисправного оборудования;
- установка новых версий программного обеспечения;
- изменение конфигурации оборудования, включая перепрограммирование абонентских терминальных устройств, изменение маршрутизации;
- изменение настроек внутренней телефонной сети;
- проверка параметров внешних соединительных линий;
- проведение технических консультаций.
Прием заявок и работы по техническому обслуживанию проводились в круглосуточном режиме. Для оперативного реагирования на внештатные ситуации, требующие ремонта или замены оборудования, был сформирован значительный склад запасных частей.
Комплекс профилактических мероприятий позволил своевременно выявить «слабые места» в системе связи, не доводя оборудование до аварийного состояния. Кроме того, своевременная профилактика значительно продлила срок эксплуатации оборудования.
Профессиональные услуги компании ССТ по техническому сопровождению обеспечили эффективную и бесперебойную работу системы связи Тихвинского вагоностроительного завода, позволили структурным подразделениям предприятия сосредоточиться на профильных направлениях своей деятельности.