Компания Directum заняла 2 место в рейтинге, набрав 503 балла. Аналитики маркетплейса изучали типы реализованных проектов, накопленную экспертизу, количество профильных специалистов.
В рейтинге отмечается, что спрос на разработку методологии значительно вырос в период пандемии. Если до 2020 года компании переходили на ЭДО плавно и медленно, то за последние два года этот процесс стал экстренным. Чтобы избежать ошибок внедрения, соблюсти юридическую значимость цифровых документов и пройти этап подготовки максимально быстро, необходима методология.
«Directum на рынке цифровизации процессов и документооборота больше 30 лет. За это время накопилась большая методологическая база по внедрению ЭДО. Все специалисты направления консалтинга и внедрения, а также аналитики стандартной версии проходят обучение как по базовым методикам документооборота, так и по новым подходам к цифровизации. Опыт выполненных проектов распространяется на все команды, накапливается в базе знаний, отражается в стандартных решениях.
Новшества системы сначала тестируем на себе, особенно те, которые соприкасаются с законодательством. Например, Directum участвовала в эксперименте Минтруда по кадровому ЭДО и все решения проверяла в боевых условиях на своих процессах и сотрудниках.
Накопленный опыт и квалификация сотрудников позволяют нам обеспечить клиентов полноценной всесторонней поддержкой и реализовывать проекты цифровизации «под ключ». Главное, что требуется при этом от заказчика — готовность меняться».
Елена Истомина, директор департамента консалтинга и внедрения компании Directum