03.08.2022
На межрегиональной конференции в Кисловодске обсудят использование импортонезависимых решений для цифровизации госуправления
Цифровая трансформация госуправления на всех его уровнях – сегодня не просто тренд времени и важнейший вектор госполитики. Это глобальный федеральный проект, результаты которого затронут практически всех жителей России. Как регионам осуществить его максимально безболезненно, эффективно и без лишних затрат? Какие решения востребованы? Кто может похвастаться положительным опытом внедрения отечественных разработок? Каков опыт реального импортозамещения ИТ в госуслугах, МФЦ, в целом в госсекторе? Эти и многие другие вопросы будут обсуждаться на очередной тематической конференции, практику проведения которых продолжает компания «Электронные Офисные Системы».
Предыдущая межрегиональная конференция по этой проблематике состоялась в прошлом году в Орловской области, и она получила высокую оценку непосредственных участников и множество положительных откликов от экспертов. На этот раз принимающей стороной выступит Ставропольский край, а местом проведения станет город Кисловодск. Именно здесь 12 октября 2022г. запланирована конференция «Цифровая трансформация. Импортонезависимые решения. Реальный опыт».
Мероприятие имеет статус межрегионального, причем ожидаются гости не только из субъектов данного федерального округа, но и представители других регионов. Организаторами выступают ЭОС с региональными партнерами компанией «Бизнес ИТ» и «Эксперт Док» при поддержке Министерства энергетики, промышленности и связи Ставропольского края. Круг участников – руководители и специалисты органов государственной власти, местного самоуправления, МФЦ и других организаций. Спикерами будут представители организаций, имеющие опыт использования импортозамещающих ИТ-разработок, а также эксперты ЭОС и компаний-партнеров, занимающих ведущие позиции в своих сегментах российского ИТ-рынка.
Центральная тема, которая будет обсуждаться – современные цифровые решения для органов госвласти, местного самоуправления, автоматизации госуслуг. Участники конференции узнают об основных тенденциях развития ИТ в госорганах – импортозамещении, наиболее востребованных программных продуктах и технологиях, использовании возможностей МЭДО и единых СЭД регионов. Акцент будет сделан на практике использования импортозамещающих разработок в регионах России – представители заказчиков, уже использующие отечественный софт и «железо» для цифровизации госуправления, поделятся опытом, расскажут о результатах, проблемах, их решении, перспективах, ответят на вопросы коллег из других регионов.
Представители ЭОС расскажут о возможностях актуальных версий СЭД «ДЕЛО», «Архивное ДЕЛО», мобильных решениях для работы в СЭД. Кроме этого, разработчики, поделятся информацией о популярных решениях для перевода госуслуг в электронный вид, в частности, о тиражном продукте АИС «МФЦ ДЕЛО» для автоматизации работы МФЦ и программно-аппаратном комплексе (ПАК) «МФЦ Плюс» (реализованном полностью на отечественных компонентах). Данные разработки уже используются во многих регионах России, и на конференции можно будет узнать об опыте их эксплуатации непосредственно от представителей внедривших организаций.
Также участники конференции смогут увидеть в работе актуальные версии СЭД «ДЕЛО», «Архивное ДЕЛО» и мобильные решения для работы в СЭД. Кроме продуктов ЭОС, будут представлены последние версии самого популярного сегодня российского офисного ПО – операционные системы, СУБД и др. В демо-зоне на стендах ЭОС и технологических партнеров можно будет «вживую» увидеть программное обеспечение и оборудование, созданные российскими компаниями и успешно заменяющие (либо готовые заменить) зарубежные аналоги, а также задать вопросы разработчикам.
При реализации любого ИТ-проекта нет ничего полезнее обсуждения всех его тонкостей с теми, кто уже осуществлял подобные внедрения, а также с коллегами, решающими сходные задачи. Приезжайте и обсуждайте, а мы, организаторы, постараемся сделать конференцию максимально удобной площадкой для вашей встречи.
Участие бесплатное при условии предварительной регистрации.