10.08.2022
«1С-Рарус» создал единую систему планирования и контроля финансовой деятельности в «Уралэнергосбыт»
ООО «Уральская энергосбытовая компания» (ООО «Уралэнергосбыт») осуществляет деятельность гарантирующего поставщика электроэнергии в Челябинской области, за исключением территории магнитогорского энергоузла. Услугами компании пользуются 1 500 000 потребителей, действуют 53 офиса обслуживания и 5 отделений. Предприятие присутствует в 33 городах Челябинской области.
Для цифровизации бизнес-процессов «Уралэнергосбыт» выбран программный продукт «1С:Управление холдингом» на платформе «1С:Предприятие 8». Исполнителем проекта по внедрению решения стал «1С-Рарус».
Результаты проекта
• Создано решение бюджетного управления на базе «1С:Управление холдингом» в соответствии с бизнес-процессами компании.
• Разработано автоматизированное планирование ресурсов компании в краткосрочном и долгосрочном периоде.
• Разработан механизм обмена данными с внешними системами.
• Организовано управление централизованными НСИ и мэппинг статей бюджетного классификатора.
• Создан инструмент АРМ ЦФО для сбора потребностей и формирования плана закупок по договорам, с консолидацией группы компаний по ЦФО и дочерним обществам.
• Внедрен учет проектов при планировании и получении фактических данных.
• Настроена аналитическая отчетность и план-фактный анализ бюджетов компании.
• Уменьшены трудозатраты при формировании бизнес плана и управленческой отчетности.
• Выполнена автоматизация по управлению лимитами и контролю финансово-хозяйственной деятельности компании.
• Трудозатраты в подразделениях сокращены на 42%.
Смирницкая Анна Юрьевна, финансовый директор ООО «Уралэнергосбыт»:
«По завершении проекта компания получила удобный инструмент, который позволяет не только минимизировать трудозатраты при формировании бизнес плана и управленческой отчетности, но и оперативно реагировать на изменения в расходовании финансовых ресурсов компании».
Зеленина Александра Михайловна, начальник Управления бизнес-планирования и тарифообразования ООО «Уралэнергосбыт»:
«Программный продукт упростил процессы планирования, прогнозирования и контроля финансово-хозяйственной деятельности для сотрудников финансового блока. Сотрудники других подразделений, непосредственно отвечающих за исполнения договоров, получили возможность отслеживать и контролировать бюджет договора, сроки его исполнения, готовить претензии в случае необходимости. В совокупности это привело к повышению контроля за уровнем расходов предприятия».