Во многом мировая репутация Южной Кореи основана на достижениях ее компаний, производящих электронику, которые на протяжении десятилетий входят в число ведущих мировых брендов. Эта тенденция сохраняется и, по прогнозам, будет расти. В то время как экономика Южной Кореи выросла на 4,1% в годовом исчислении в четвертом квартале 2021 года, экспорт товаров достиг рекордного уровня в 645 миллиардов долларов за 2021 год, увеличившись на 25,8%, согласно данным исследовательской компании IHS Markit. Производство электроники является важнейшей составляющей экспорта страны.

«Конкурентоспособность Кореи — это наше преимущество», — говорит Ю.Д. Ким, генеральный директор IDIS Holdings, который является сооснователем крупнейшего бренда по производству систем видеонаблюдения в Южной Корее.

Первоначально известная как Intelligent Digital Integrated Security Co., Ltd, компания IDIS была основана в 1997 году с акцентом на технологии цифровой видеозаписи (DVR).

Всего за несколько лет компания IDIS превратилась в поставщика №1 ODM/OEM решений для ведущих брендов систем видеонаблюдения.

В середине 2000-х годов в IDIS был сделан ряд открытий, благодаря которым основное направление компании по производству цифровых видеорегистраторов дополнилось производством видеокамер нового поколения, а также технологиями сетевой видеозаписи.

Сейчас, спустя 25 лет, IDIS является крупнейшим производителем комплексных решений для видеонаблюдения для широкого спектра коммерческого и государственного секторов.

IDIS работает в 50-ти странах и имеет более 100 стратегических партнеров. В настоящее время по всему миру установлено более 17-ти миллионов камер и 2-х миллионов регистраторов IDIS. В 2001 году компания была зарегистрирована на KOSDAQ — биржевой торговой площадке в Южной Корее, южнокорейский аналог Nasdaq.

Ким говорит, что, хотя рынок бытовой электроники является сильным, сектор коммерческой электроники, на котором компания работает, имеет заметные преимущества.

«Коммерческий сектор, на котором фокусируется IDIS, является очень устойчивым рынком. Потребительский рынок — это круто, но тенденции быстро меняются, а конкуренция жесткая. То, что мы делаем, более устойчиво и последовательно», — подчеркнул Ким.

IDIS работает в индустрии высокочувствительного оборудования для обеспечения физической безопасности, и поскольку китайские компании в настоящее время сталкиваются с дополнительными ограничениями на ключевых рынках в результате санкций США и Европы, южнокорейские компании ожидают увеличения продаж.

Ю. Д. Ким рассказал, что 2021 год стал началом периода активного роста для IDIS. «В прошлом году наш доход составил около 460 миллионов долларов, и мы ожидаем, что в этом году он превысит 700 миллионов долларов», — говорит он, добавляя, что этот рост должен продолжаться как минимум в течение следующих трех лет.

Благодаря своей глобальной сети партнеров — ведущих системных интеграторов по всему миру, IDIS уверена, что ее комплексные решения — это решения с низкой стоимостью владения (ТСО) в разрезе 5-7 лет, что является привлекательным для компаний, стремящихся к формированию долгосрочного технологического партнерства, высокой производительности и длительного срока службы. Обещание 100% корейского производства, максимальной кибербезопасности и более длительного срока службы продукта также оправдывается.

В настоящее время IDIS сосредоточена в первую очередь на физической безопасности, владея дочерними компаниями — бизнес в области высокотехнологичных промышленных дисплеев, компания Kortek, промышленной печати (IDP), а также мобильных и PoS-принтеров (Bixolon).

По всему миру IDIS Holdings в настоящее время насчитывает 1200 сотрудников, значительная часть из них занимается исключительно исследованиями и разработками. «Это дает нам возможность ежегодно внедрять около 450 аппаратных и программных инноваций, — уточняет Ким. — Это означает, что в настоящее время производство IDIS охватывает более 2000 различных моделей камер и регистраторов».

Что касается Kortek, то 60% прибыли компании поступает от продаж мониторов для казино, каждое второе казино в Лас-Вегасе использует их. «Причина, по которой наша доля на рынке составляет 50%, заключается в том, что мы можем быстро производить различные виды высококачественных систем”, — говорит Ким. Такой подход, по его словам, благоприятствует корейским компаниям. Если вы посмотрите на Китай, массовое производство не подходит для сектора промышленной электроники, потому что ему не хватает необходимого опыта, чтобы сделать продукцию совершенной. Между тем Япония медлит, когда дело доходит до цифровой трансформации. В Корее мы находимся на хорошем среднем уровне», — говорит он.

Сегодня около 80% бизнеса IDIS Holdings связано с экспортом, и только 20% приходится на внутренний рынок.

Несмотря на это, IDIS по-прежнему работает как стартап и во многом является скрытым чемпионом Южной Кореи. Эта гибкость в сочетании с сильной командой исследователей и разработчиков означает, что компания может быстро внедрять инновации для удовлетворения региональных и глобальных потребностей клиентов. Между тем, компания всегда находится в поиске стратегических инвесторов.

«Когда дело доходит до управления компанией, я считаю, нужно не только сфокусироваться на коммерческих показателях продаж, необходимо и взаимное доверие, которое является наиболее важным аспектом бизнеса. Так как бизнес — это не только деньги, но и люди», — комментирует Ким.

Когда речь заходит о его родной стране, Ким говорит, что Южная Корея действительно сильна в области производства электроники, ориентируясь на таких мировых лидеров, как LG и Samsung. «Мое видение заключается в том, чтобы IDIS стала таким же ведущим брендом», — говорит Ю.Д. Ким.

«Компаниям, ищущим партнеров по производству, следует искать их в Южной Корее, а не в Китае, Японии и Тайване», — добавляет он. — Южная Корея политически стабильная демократическая страна, которая серьезно относится к экологическим, социальным и управленческим вопросам. Обладая всемирно известными научно-исследовательскими возможностями, Корея постоянно поставляет высококачественное и высокопроизводительное электронное оборудование».



*Термин «скрытые чемпионы» по отношению к технологическим компаниям возник еще в середине 1980-х годов. Таким условным наименованием стали описывать феномен небольших, узкоспециализированных компаний, которые контролируют в своем сегменте зачастую от 50% до 95% не просто национального, но мирового рынка.