05.09.22 г., Москва. АМТ-ГРУП объявляет о выводе на рынок нового продукта собственной разработки – AMT Service Kit. Продукт предназначен для автоматизации процессов технической поддержки масштабных ИТ-инфраструктур. AMT Service Kit обеспечивает возможность предупреждения возникновения инцидентов и существенного сокращения сроков восстановления работоспособности сетевой инфраструктуры, увеличивает производительность и отказоустойчивость сети. Целевая аудитория нового продукта – крупные корпорации и операторы связи.
Аналогичные по функциональности продукты широко использовались зарубежными производителями оборудования при оказании услуг прямой вендорской технической поддержки российским заказчикам. К сожалению, на текущий момент многие российские компании столкнулись с приостановкой таких контрактов из-за ухода вендоров с российского рынка. Перед ИТ-службами встала задача сохранения эффективности поддержки и обслуживания ИТ-инфраструктур.
АМТ-ГРУП более 25 лет оказывает услуги технической поддержки различного уровня для крупнейших российских компаний, в том числе, для операторов связи. Глубокий опыт и экспертиза, накопленные за это время, позволили специалистам компании разработать продукт, полностью отвечающий потребностям обеспечения непрерывного и эффективного обслуживания масштабных ИТ-инфраструктур, и не уступающий зарубежным аналогам, недоступным на рынке в настоящее время.
AMT Service Kit представлен в двух вариантах реализации: программно-аппаратный комплекс и программное средство, функционирующее в виртуальных средах.
Использование AMT Service Kit решает следующие задачи:
• Автоматический поиск устройств сетевой инфраструктуры (autodiscovery)
• Ведение репозитория конфигураций с возможностью периодического анализа
• Автоматизированная запись и анализ лог-файлов
• Актуализация информации End-of-Life и End-of-Service
• Предоставление данных о ошибках (bugs) в ПО
• Отслеживание информации об уязвимостях в ПО
• Подготовка отчетов с рекомендациями
Регулярный анализ информации, собираемой AMT Service Kit, дает возможность отслеживать пороговые значения и состояние элементов сети, а также фиксировать негативные тренды, которые могут стать причиной серьезных сбоев в будущем.
Простые в использовании информационные панели (dashboards) AMT Service Kit дают важные внутренние данные о состоянии инфраструктуры, включая технический учет программного и аппаратного обеспечения, физических и логических интерфейсов, а также изменении конфигураций.
На первом этапе AMT Service Kit будет использоваться АМТ-ГРУП в собственных проектах оказания услуг комплексной технической поддержки. Комплексная услуга проактивной поддержки, которая также является уникальным продуктом АМТ-ГРУП, с использованием инструментария АМТ Service KIT позволит экономить:
• до 20% времени на сбор данных
• до 25% времени на анализ конфигураций и данных системы технического учета
В дальнейшем рассматривается возможность реализации AMT Service Kit в качестве самостоятельного продукта.