Российская ИТ-компания iFellow, специализирующаяся на комплексной разработке, тестировании и сопровождении ПО, представила бесплатное решение, которое поможет компаниям автоматизировать процесс подготовки форм-подтверждений на отсрочку от мобилизации.
Решение позволит значительно ускорить работу и снять нагрузку на подразделения, занимающиеся подготовкой документов для сотрудников, попадающих в категорию граждан, подлежащих частичной мобилизации, начавшейся 21 сентября.
27 сентября Министерство цифрового развития развернуло на платформе «Госуслуги» сервис, позволяющий ИТ-специалистам получить отсрочку дистанционно. Для этого необходимо отправить документы через личный кабинет на сайте. В первые 4 часа работы сервиса поступило более 1 500 заявок от сотрудников ИТ-компаний. Однако многие заявления не были приняты из-за допущенных ошибок, которые возникли при подаче электронного заявления.
Специалисты iFellow нашли решение типовых проблем и написали обработку для 1С:ЗУП 8.3.20 (конфигурация 3.1), которая позволяет сгенерировать правильные CSV-файлы для прикрепления в «Госуслугах». Доступ к обработке можно получить, написав на почту info@ifellow.ru. Сотрудник компании отправит файл для установки на электронную почту в течение 1 рабочего часа.
«Мы всегда адаптируемся под новые реалии и помогаем это сделать другим. Имея большой опыт автоматизации бизнес-процессов компании, хотим поделиться нашим решением со всеми, у кого возникли проблемы с подготовкой документов по отсрочке от мобилизации по инструкции Минцифры. Наша обработка как никогда будет полезна и актуальна ИТ-сообществу. Мы работаем с 1С:ЗУП версии 8.3.20 и готовы оказать помощь с автоматизацией, если ИТ-ландшафт отличается от нашего», — Андрей Киселев, ИТ-директор iFellow.
Для того, чтобы воспользоваться решением, техническому специалисту необходимо стандартными средствами установить обработку и запустить ее.
Решение с открытым кодом, поэтому пользователи смогут в дальнейшем доработать версию под свои нужды.
В итоге сформируются каталоги, которые будут отображаться с ФИО сотрудника в названии, дополнительно прикрепляется СНИЛС, чтобы избежать ошибки в оформлении документов полных тезок. В каталогах сохранится готовый CSV-файл с формой подтверждения, который необходимо подписать через криптопровайдера, после чего передать сотруднику на подпись и загрузку в личный кабинет на «Госуслугах». Предлагаемое решение было успешно применено в iFellow.
«Когда в организации количество сотрудников исчисляется сотнями, такая работа с документами занимает колоссальное количество времени и приостанавливает другие процессы. После внедрения обработки в 1С, HR департамент iFellow смог быстро предоставить необходимые документы нашим сотрудникам», — Наталия Молодцова, Директор по персоналу.
О компании iFellow:
iFellow работает на ИТ-рынке с 2015 года. Основная специализация компании — консалтинг в сфере информационных технологий, комплексная разработка, тестирование и сопровождение ПО, поставки лицензий и оборудования. iFellow сотрудничает с крупнейшими экосистемами компаний: Сбер, ВТБ, Альфа-Групп, Газпром, ГК ФСК и др.
iFellow является резидентом Сколково. Компания предлагает собственные инновационные решения и цифровые сервисы для финансовых, страховых и телекоммуникационных компаний, а также розничной торговли и логистики.
Подробнее ознакомиться с деятельностью компании можно на сайте: https://ifellow.ru/
И в телеграм-канале iFellow: https://t.me/ifellow_company