31.10.2022
Компания «ЭМБЕР» запускает отраслевое решение для ритейла – AMBER RETAIL STAFF
Компания «ЭМБЕР», разработчик систем и приложений на базе российской платформы AMBER, запускает отраслевое решение для оперативного взаимодействия с компаниями, предоставляющими услуги аутстаффинга линейного персонала - AMBER RETAIL STAFF. AMBER RETAIL STAFF предназначен для крупных торговых сетей, логистических компаний, складских комплексов, производственных предприятий и маркетплейсов.
Задачи, которые решает AMBER RETAIL STAFF:
• Быстрое расширение персонала во время сезонного скачка спроса;
• Широкий выбор персонала благодаря взаимодействию с большим числом аутстаффинговых компаний;
• Экономия средств на Фонд Оплаты Труда за счет исключения простоев в работе;
• Контроль нагрузки на сотрудников: прогнозирование предстоящей нагрузки на основе ретроспективных данных;
• Полный контроль над фактически отработанным временем линейного персонала;
• Омниканальное взаимодействие с поставщиками ресурсов: почта, телефон, мессенджеры, соцсети, боты.
Генеральный директор «ЭМБЕР» Александр Ивлев отмечает: «Работа с компаниями, предоставляющими аутстаффинговые услуги, становится все более и более популярной, т.к. позволяет оперативно адаптировать процессы компании к сезонным изменениям. Компания может привлечь недостающее количество сотрудников на время повышенной нагрузки, не расширяя штат и не загружая свою кадровую службу и бухгалтерию. В таких случаях наша разработка помогает минимизировать время на привлечение необходимого персонала за счет грамотной и удобной автоматизации работы с компаниями, предоставляющими аутстаффинговые услуги, обеспечить контроль рабочего времени сотрудников, экономить ресурсы на осуществлении взаиморасчетов, а также сохранять полную историю взаимодействия с партнерами: любой отчет по заявкам, объектам и расчетом можно отобразить в 2-3 клика. Всё это позволяет предприятию сократить свои расходы на 10-30%».
Из основных функциональных возможностей AMBER RETAIL STAFF можно выделить:
• Автоматизация бизнес-процессов управления отношениями с поставщиками линейного персонала, настройка удобной объектной модели, карточек, прав и ролей;
• Контроль рабочего времени персонала, настройка интеграции с используемой СКУД. Фиксирование времени прихода/ухода сотрудников, формирование сверок;
• Прогнозирование загрузки персонала, применение машинного обучения, инициирование запросов на недостающие ресурсы;
• Автоматизация финансовых расчетов согласно действующим договоренностям и процессам, настройка интеграции с 1С или иными учетными системами;
• Контроль выполнения Заявок. Если сроки по выполнению Заявки затягиваются – формируются дозаявки дополнительным поставщикам и снижаются риски невыведения персонала;
• Проверка благонадежности персонала, в системе реализована интеграция с ФССП, для проверки персонала на штрафы, долги и прочие негативные моменты.
О компании «ЭМБЕР»
«ЭМБЕР» - компания, специализирующаяся на разработке инновационных автоматизированных решений, помогающих бизнесу увеличивать свою эффективность.
Основные направления деятельности:
- Автоматизация бизнес-процессов, создание систем и приложений на платформе AMBER
- Интеграционные решения
- ИТ-консалтинг и техническая поддержка
- Поставка готовых решений на платформе AMBER: AMBER CRM, AMBER Service Desk, AMBER DocFlow, AMBER HRMS, AMBER Staff, AMBER База Знаний, AMBER BPM и адаптация их под особенности заказчиков.
Платформа AMBER включена в Единый реестр российского программного обеспечения Минкомсвязи РФ с 2017 года. Компания «ЭМБЕР» входит в Ассоциацию российских разработчиков АРПП. Команду компании составляют высокопрофессиональные эксперты, разработчики, архитекторы, программисты, аналитики, имеющие огромный проектный опыт в различных отраслях. Специалисты «ЭМБЕР» в сотрудничестве с партнерами и заказчиками создают уникальные бизнес-системы, решающие актуальные задачи заказчиков.
www.amber-soft.ru