Ветки комментариев доступны в Мессенджере в рамках тарифов Яндекс 360. Треды будут особенно полезны сотрудникам компаний: очень важно, чтобы в рабочих чатах сохранялся контекст обсуждения и при этом была возможность вести несколько дискуссий сразу.
Возможность комментирования для всех включает администратор чата или канала в настройках. До включения комментариев создавать треды могут только администраторы.
Команда Яндекс 360 уже работает над несколькими обновлениями Мессенджера и в будущем представит инструменты для навигации по тредам и управления уведомлениями.
«Яндекс Мессенджер — важный инструмент корпоративных коммуникаций во многих крупных компаниях, поэтому треды просто необходимы. Возможность общаться в отдельных ветках по конкретной теме, не отвлекая других коллег, позволяет экономить время и быстрее решать точечные вопросы в чате или канале», — комментирует Владимир Русинов, CEO Яндекс 360.