МФЦ Свердловской области с сервисом управления электронной очередью «ВнеОчереди» стал лауреатом Всероссийского конкурса «Лучший многофункциональный центр России» в номинации «Лучший проект МФЦ». Организатор конкурса – Министерство экономического развития Российской Федерации. Решение «ВнеОчереди» создано и внедрено компанией ФТ-Софт, входящей в UDV group (https://udv.group/) – группу российских компаний-разработчиков в области кибербезопасности и систем электронного документооборота.

Для реализации проекта был поставлен ряд задач: обеспечение доступности записи пользователей, сокращение времени ожидания в очереди, поддержание прозрачности записи и работы специалистов.
В результате внедрения «ВнеОчереди» в МФЦ Свердловской области добились значимых улучшений таких показателей, как среднее время ожидания, удовлетворённость граждан, доступность записи.

«Мы рады, что наш сервис позволяет не только увеличить эффективность и скорость работы МФЦ, но и улучшить жизнь граждан. Сервис позволяет не тратить время в залах обслуживания на ожидание своей очереди, а перенести очередь в свой смартфон. С помощью мобильного приложения пользователи могут за считанные минуты выбрать необходимую услугу, дату, время и ближайший офис для записи и своевременно получить приглашение к окну обслуживания.

Внедрение «ВнеОчереди» положительно сказывается на эффективности обслуживания потока посетителей и их удовлетворённости, повышает доступность предварительной записи. А обеспечивая сокращение времени ожидания в очереди, проект имеет высокую социальную значимость», – отметила коммерческий директор UDV group Илона Кириёнок.

Добавим, в категории «Лучший проект МФЦ» было подано 32 заявки от различных регионов РФ. Оценка осуществлялась по таким критериям, как актуальность, новизна, эффективность, социальная значимость, дополнительно учитывалось мнение экспертного сообщества МФЦ.

Справка:
ВнеОчереди (http://project6120571.tilda.ws/) – сервис управления электронной? очередью с мобильным приложением и удобной? аналитикой?, позволяющий полностью автоматизировать управление потоком посетителей.