Компания «ЭМБЕР», разработчик систем и приложений на платформе AMBER, сообщает о завершении проекта по разработке и внедрению Автоматизированной системы обслуживания клиентов на платформе AMBER для «РСХБ-Страхование жизни».

Целью данного проекта являлась оптимизация и автоматизация процессов работы с клиентами для улучшения качества обслуживания и поддержки процесса продаж.

В рамках реализации проекта планировалось решение следующих задач:
• Реализовать профиль клиента 360 - клиентскую базу, обновляющуюся в реальном времени – за счет создания единого хранилища информации по клиенту в единой системе.
• Объединить в одной системе все коммуникации с клиентами: телефонные коммуникации штатных сотрудников и аутсорсинговых контакт-центров, общение в мессенджерах, электронную и классическую почту, внутренние порталы и электронный документооборот ЭДО.
• Настроить единые и прозрачные процессы работы с клиентами и для ведения сквозной аналитики.
• Создать единую внутреннюю базу клиентов, их заявлений, документов и активностей с ними.
• Упростить процедуры обработки обращений клиентов и получения данных по их заявлениям и договорам.
• Автоматизировать взаимодействие с используемыми внешними ресурсами.


В процессе выполнения проекта реализовано:
- Настроена карточка клиента, объединяющая информацию о клиенте за счет интеграции с внутренними и внешними системами из учетной системы 1С по клиентам, договорам, рискам, убыткам, графикам платежей и прочим объектам; внутреннего портала; электронного архива.

- Внедрен омниканальный подход в работу с клиентами: унифицированы процессы взаимодействия с клиентом за счет объединения следующих каналов взаимодействия в едином окне:
• внутренняя АТС;
• АТС аутсорсингового КЦ;
• почтовый сервер;
• мессенджерами;
• социальными сетями;
• СМС-шлюзом;

- Настроены бизнес-процессы:
• обработки запросов от клиентов и государственных органов;
• автоматического распределения поступающих запросов между ответственными подразделениями и сотрудниками;
• налажены средства контроля соблюдения SLA;

- Настроен механизм дедупликации клиентов, импортированных в CRM в результате синхронизации данных с внешними системами, например, 1С.
- Реализованы аналитические отчеты и дашборд по отработке заявок, входящим звонкам, отработке исходящих проектов.
- Проведено обучение пользователей.

Руководство «РСХБ-Страхование жизни» высоко оценило совместную работу команды «ЭМБЕР» и команды, ответственной за внедрение со стороны «РСХБ-Страхование жизни». В результате внедрения Автоматизированной системы обслуживания клиентов на платформе AMBER снижена трудоемкость и повышена скорость обработки обращений клиентов за счет получения доступа к данным из единой системы, улучшены показатели SLA по отработке обращений за счет автоматического формирования и назначения заявок клиентов, а также контроля их исполнения. Все работы выполнялись строго по графику и с учетом возникающих пожеланий.

Александр Ивлев, генеральный директор компании «ЭМБЕР», отмечает: «Основной целью проекта была автоматизация обслуживания клиентов и организация удобного сервиса для них во всех современных каналах присутствия. Многие компании сегодня стремятся к улучшению качества обслуживания клиентов, это становится эталоном бизнеса, а компании, ориентированные на клиента, на 60% прибыльнее. Автоматизированная система на платформе AMBER минимизирует затраты на автоматизацию благодаря легкости интеграции с другими системами и гибкости, приближенности к пользователю и постоянному развитию системы».


О компании «ЭМБЕР»
«ЭМБЕР» - компания, специализирующаяся на разработке инновационных автоматизированных решений, помогающих бизнесу увеличивать свою эффективность.
Основные направления деятельности:
- Автоматизация бизнес-процессов, создание систем и приложений на платформе AMBER
- Интеграционные решения
- ИТ-консалтинг и техническая поддержка
- Поставка готовых решений на платформе AMBER: AMBER CRM, AMBER Service Desk, AMBER DocFlow, AMBER HRMS, AMBER Staff, AMBER База Знаний, AMBER BPM и адаптация их под особенности заказчиков.
Платформа AMBER включена в Единый реестр российского программного обеспечения Минкомсвязи РФ с 2017 года. Компания «ЭМБЕР» входит в Ассоциацию российских разработчиков АРПП. Команду компании составляют высокопрофессиональные эксперты, разработчики, архитекторы, программисты, аналитики, имеющие огромный проектный опыт в различных отраслях. Специалисты «ЭМБЕР» в сотрудничестве с партнерами и заказчиками создают уникальные бизнес-системы, решающие актуальные задачи заказчиков.
www.amber-soft.ru


О компании «РСХБ-Страхование жизни»
ООО «РСХБ-Страхование жизни» входит в Группу компаний АО «Россельхозбанк», специализируется на страховании жизни и медицинском страховании. Компания предлагает продукты инвестиционного и накопительного страхования жизни, страхование от критических заболеваний, несчастных случаев и болезней.
Надежность и финансовая устойчивость ООО «РСХБ-Страхование жизни» подтверждена рейтингом ведущего российского рейтингового агентства «Эксперт РА» на уровне ruAA (высокий уровень кредитоспособности).
Входит в ТОП-10 страховщиков жизни в Российской Федерации.
ООО «РСХБ-Страхование жизни» реализует свои страховые продукты в 67 регионах России, имеет более 1 300 точек продаж и около 135 000 клиентов.
www.rshbins-life.ru