Российский Центр разработки на платформе 1С «Деснол Софт» продолжает развитие системы «1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования КОРП». В декабре выпущен новый релиз 3.0.3.1, большинство изменений в котором призваны повысить удобство работы в системе для пользователей.

С выходом нового релиза 1С:ТОИР КОРП версия «1С:Библиотеки стандартных подсистем» обновлена до 3.1.7.235. Минимальная версия платформы «1С:Предприятие» поднята до 8.3.17.2760.

При выпуске первого релиза 1С:ТОИР КОРП новой редакции 3.0 специалисты «Деснол Софт» уже провели значительную оптимизацию различных отчетов и рабочих мест, повысив производительность системы по отдельным функциям от 20 до 80%, а скорость формирования плана-графика ППР (планово-предупредительных ремонтов) удалось увеличить в 20 раз!

«Выстроенная нами новая архитектура 1С:ТОИР КОРП редакции 3.0 позволяет успешно работать над повышением производительности системы, — комментирует руководитель направления разработки ТОИР компании «Деснол Софт» Андрей Сериков. — Необходимость именно этого изменения стала одной из ключевых причин выпуска новой редакции: дать пользователям возможность реально оптимизировать и ускорить свою работу в полтора, два и более раз. В новом релизе мы провели оптимизацию формирования отчета «Простой оборудования», в результате чего построение отчета ускорилось в 10 раз».

В новом релизе 1С:ТОИР КОРП формирование отчета «Простой оборудования» теперь происходит в 10 раз быстрее и может занять 1 минуту вместо десяти.

За годы эксплуатации системы 1С:ТОИР КОРП на предприятиях история состояния объектов ремонта растет, для некоторых объектов она исчисляется десятками тысяч записей. Поэтому крайне важно, чтобы диаграмма состояний формировалась быстро, а пользователи могли оперативно получать информацию о прошедшем или текущем состоянии оборудования.Теперь это стало возможно благодаря проведенной оптимизации запроса при построении диаграммы состояний объекта ремонта в его карточке.

В документах теперь доступны файлы, присоединенные к объекту ремонта. Теперь просмотр файлов значительно упрощен — в любом из документов по ремонту можно увидеть файл, прикрепленный к объекту ремонта прямо из документа, а если объект ремонта относится к типовому объекту ремонта — то и из типового. Кроме того, у каждого документа фиксируется постоянный автор.
В новом релизе учет контролируемых показателей объектов ремонта стал строже. Заказ ТМЦ стал удобнее, а процесс — прозрачнее: Цепочка документов по ремонту стала более прозрачной и полной, а анализ заказанных ТМЦ — доступнее. Расширились возможности подбора технологических операций в дерево ремонтных работ, поиск техопераций стал быстрее и удобнее. С выходом нового релиза паспорт объекта ремонта сделан еще информативнее —в него добавлена дополнительная информация о местоположении объекта ремонта и расширена информация по дефектам: добавлена дата обнаружения и подробное описание.
В обновленном решение 1С:ТОИР сделан упор и на развитие отчетности по ТМЦ и ремонтам. Кроме того, для документа «Анализ причин дефектов» добавлена возможность подключения согласования через 1С:Документооборот. Анализ причин дефектов — важный инструмент анализа коренных причин отказов, который появился в 1С:ТОИР 2 КОРП в релизе 2.0.37.1 в апреле 2021 года, а затем был усовершенствован в релизе 2.0.43.1. Сегодня этот функционал востребован большинством пользователей системы. И одной из немаловажных возможностей этого инструмента является согласование, ведь в проведении анализов причин дефектов обычно участвуют целые комиссии, в результате формируются корректирующие мероприятия, всё это требует согласования со стороны различных служб.

В связи с этим специалисты «Деснол Софт» сперва включили документ «Анализ причин дефектов» в механизм внутреннего согласования в системе 1С:ТОИР, а теперь расширили возможности и добавили функцию согласования и в сторонней системе 1С:Документооборот. Теперь пользователи могут выбирать и использовать именно тот способ согласования, который для них удобнее.

Улучшения также коснулись и других элементов экосистемы для эффективного управления активами — приложения «Мобильная бригада» и системы «1С:RCM Управление надежностью». Об этом расскажем в наших следующих новостях.