19.04.2023
Axenix открыла демо-витрину аналитических решений
Компания Axenix (экс-Accenture) запустила интерактивный аналитический стенд Applied Intelligence, объединяющий инструменты обработки больших данных для различных типов задач. Новое решение позволяет предприятиям розничной торговли, CPG и смежных отраслей тестировать бизнес-концепции и гипотезы в виртуальной цифровой среде, получая отклик в режиме реального времени.
Компании-производители и ритейлеры накапливают в информационных системах большое количество разнообразных данных, качественная обработка которых становится конкурентным преимуществом компании на рынке. Благодаря инструментам продвинутой аналитики менеджмент торговой сети способен более грамотно планировать стратегию развития и объективно оценивать результаты текущих проектов.
«Однако традиционные форматы знакомства с новыми аналитическими решениями – презентации, вебинары и п. – не всегда позволяют потенциальному заказчику провести полноценный «тест-драйв» аналитики, примерить возможности программного продукта самостоятельно», – рассказала Анна-Мария Лонь, эксперт по продвинутой аналитике и ИИ Axenix.
Стенд Axenix содержит различные аналитические инструменты для обработки больших массивов бизнес-данных на основе алгоритмов машинного обучения. Компания, загрузив в систему определенные обезличенные данные, может запустить в виртуальном пространстве эмуляцию реальных задач из области ритейла, дистрибуции и производства – например таких, как открытие нового торгового объекта, запуск новой программы лояльности, промо и т.д.
Модель на основе внесенной информации имитирует поведение реальных покупателей, паттерны продаж, работы магазинов и предоставляет подробный визуализированный отчет для каждого типа проекта.
В компании отмечают, что решение имеет удобный интерфейс и позволяет реализовать большое количество пользовательских настроек. Воспользоваться им может специалист любого профиля, не владеющий навыками программирования.
Взаимодействуя с аналитическими инструментами на «демонстрационном» стенде, специалист заказчика знакомится с широким спектром доступных решений и может оценить потенциальный эффект от внедрения того или иного аналитического решения в компании. Таким образом клиент принимает более взвешенное решение, снижая риск потери денег или простоя из-за ошибочно приобретенного продукта.
«В основе нашей разработки – многолетний опыт специалистов Axenix в отраслевой аналитике. На интерактивном стенде мы свели в единую библиотеку все наработки, опыт реализации множества проектов, различные сценарии, области применения в формате WEB-страниц и BI-дэшбордов. Решение позволяет заказчику создать информационную панель на основе обезличенных данных, исходя из профиля бизнес-задач, и буквально «собственными руками» попробовать инструменты аналитики, которые в перспективе могут быть использованы в реальной практике организации», – добавляет Анна-Мария Лонь.
О компании Axenix
Российская компания Axenix (ранее Accenture) осуществляет деятельность под юридическим наименованием ООО "АксТим". Axenix предоставляeт широкий спектр профессиональных услуг в области цифровых сервисов, облачных технологий и решений для обеспечения информационной безопасности. В офисах и центрах разработки в Москве, Твери, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Санкт-Петербурге и Алматы работают около 2 000 сотрудников. Благодаря сочетанию уникальных знаний, опыта и компетенций более чем в 40 отраслях, предлагает услуги в области стратегии и бизнес-консалтинга, технологических решений и других операций, направленных на цифровизацию бизнеса.