24.04.2023
Компании «ЭМБЕР» и САПРАН запускают новое решение AMBER Bonus Management для автоматизации расчета премий
Компания «ЭМБЕР», разработчик систем и приложений на базе российской платформы AMBER, представляет новое решение – AMBER Bonus Management – управление комиссионным вознаграждением агентов, разработанное совместно с партнером, компанией САПРАН, специализирующейся в области консалтинга и интеграции IT-решений для бизнеса. В проектном портфолио САПРАН – многолетнее сотрудничество с крупными заказчиками в области агентских продаж и управления мотивацией сотрудников. Проектный опыт и экспертиза партнера легли в основу нового решения AMBER для автоматизации расчета премий.
AMBER Bonus Management предназначен для крупных предприятий и банков с большим числом сотрудников, имеющих различные мотивационные схемы и желающих управлять сценариями расчета бонусов с прогнозом выгоды для компании. Благодаря AMBER Bonus Management сотрудники отдела продаж получают гибкий инструмент для составления и учета выполнения компенсационных планов любой сложности, включая индивидуальные KPI.
Функционал решения позволяет, прежде всего, решать следующие задачи:
• Автоматизировать расчет премий и бонусов сотрудникам отдела продаж.
• Упростить и ускорить согласование и подписание документов на премирование.
• Обеспечить прозрачность расчетов и устранить ошибки.
• Контролировать выполнение планов продаж.
• Повысить мотивацию сотрудников.
Из основных возможностей AMBER Bonus Management можно выделить:
• Расчет комиссий и вознаграждений при сложной организационной структуре, в разветвленной партнерской сети и в комплексных комиссионных схемах.
• Мониторинг результатов сотрудников в реальном времени.
• Управление сценариями мотивации и расчета KPI.
• Согласование и подписание документов в системе.
• Введение элементов геймификации, расчет баллов, бонусов, рейтинга сотрудников, прогнозирование выгод для компании при изменении сценариев и схем расчета.
• Интеграции с CRM, почтой, IP-телефонией, ERP, биллингом и другим программным обеспечением, имеющим открытое API.
• Настройка ботов для внутренних коммуникаций и оперативного просмотра показателей.
«У каждого сотрудника должна быть возможность видеть заработанный бонус за текущий день или отчетный период, - считает генеральный директор «ЭМБЕР» Александр Ивлев. – Совместно с САПРАН мы реализовали в AMBER Bonus Management дашборд, который содержит отчеты о выполнении плана по всем заданным KPI и ожидаемом размере премии. Благодаря встроенному рейтингу каждый сотрудник видит, на какой позиции он в данный момент находится, а система подсказывает ему, что нужно сделать, чтобы подняться выше. Например, продать две кредитные карты или страховой полис. Также система обеспечивает полную прозрачность выплат премий и бонусов, в ней отображается перечень всех транзакций, на основании которых производится расчет».
Конструктор правил, встроенный в AMBER Bonus Management, позволяет администратору системы быстро настраивать схемы расчета вознаграждений любой сложности, вносить изменения и учитывать факторы, касающиеся работы сотрудников (перевод на другую должность, срок работы в компании и др.).
«Внедрение системы управления комиссионным вознаграждением поможет руководителю видеть полную картину и состояние бизнеса, контролировать эффективность работы сотрудников и влиять на финансовые результаты компании. Решение позволяет настраивать систему мотивации под новые требования, повысить эффективность работы казначейства и снизить нагрузку на него, обеспечить прозрачность в отношениях с агентами без дополнительных коммуникаций, ошибок и человеческого фактора», - комментирует преимущества AMBER Bonus Management исполнительный директор САПРАН Андрей Митюков.
AMBER Bonus Management имеет несколько вариантов лицензий: именные выкупные, облачные, конкурентные и портальные. Получить консультацию и расчет стоимости проекта можно обратившись к специалистам компаний САПРАН и «ЭМБЕР».
О компании «ЭМБЕР»
«ЭМБЕР» - компания, специализирующаяся на разработке инновационных автоматизированных решений, помогающих бизнесу увеличивать свою эффективность.
Основные направления деятельности:
- Автоматизация бизнес-процессов, создание систем и приложений на платформе AMBER
- Интеграционные решения
- ИТ-консалтинг и техническая поддержка
- Поставка готовых решений на платформе AMBER: AMBER CRM, AMBER BPM, AMBER Service Desk, AMBER DocFlow, AMBER HRMS, AMBER Staff, AMBER Retail Staff, AMBER База Знаний, AMBER Bonus Management, AMBER ЦОН и адаптация их под особенности заказчиков.
Платформа AMBER включена в Единый реестр российского программного обеспечения Минкомсвязи РФ с 2017 года. Компания «ЭМБЕР» входит в Ассоциацию российских разработчиков АРПП. Команду компании составляют высокопрофессиональные эксперты, разработчики, архитекторы, программисты, аналитики, имеющие огромный проектный опыт в различных отраслях. Специалисты «ЭМБЕР» в сотрудничестве с партнерами и заказчиками создают уникальные бизнес-системы, решающие актуальные задачи заказчиков.
www.amber-soft.ru
О компании САПРАН
САПРАН – российская консалтинговая компания, специализирующаяся на автоматизации бизнес-процессов крупных предприятий и организаций. Опыт команды специалистов насчитывает 15 лет внедрений ИТ-проектов в компаниях практически всех отраслей деятельности в России, Узбекистане, Казахстане, Грузии. В проектах САПРАН выступает в роли методолога и доверенного консультанта в таких процессах, как бизнес-планирование и бюджетирование, бухгалтерский, налоговый и управленческий учёт, управление персоналом, управление продажами и маркетинговыми коммуникациями, управление ремонтами и прогнозирование отказов оборудования и других критически важных процессах. Представительства компании открыты и работают в Москве, Санкт-Петербурге, Перми, Ташкенте.
www.saprun.com
Адрес для запросов: cx@saprun.com