В 43% банков пользователи могут оформить кредитную карту без посещения банка. При этом дебетовую карту можно получить онлайн в 19% банков.

В 112 из 240 банков, предоставляющих услуги кредитования, нельзя оставить заявку на обратный звонок. Взять потребительский кредит получится лишь в 26% банков.

Только 10% банков дают возможность оформить вклад онлайн. Если вы ещё не пользовались услугами банка, в 225 случаях вам придётся звонить в банк или идти в отделение.

Некоторые банки описывают на своём сайте двухэтапный сценарий оформления: предлагают пользователям сначала стать клиентами банка — открыть счёт или выпустить карту, а затем открыть вклад в ДБО.

«Относительно низкий уровень развития цифровых
сервисов на рынке вполне понятен. Раньше разрабатывать каждый цифровой продукт было сложно, долго и дорого. И смотреть в эту сторону могли только крупные банки с собственной IT-лабораторией, которые практически не ограничены в ресурсах.

Сейчас ситуация изменилась, и у банков есть шанс догнать и даже перегнать конкурентов по уровню цифрового сервиса для новых клиентов с помощью nocode-платформ», — Константин Яковлев, коммерческий директор Abanking.


Информация о компании

Abanking — платформа для построения дистанционных банковских экосистем. Существует с 2016 года, является резидентом Сколково. Первым на рынке в РФ начал применять single-core архитектуру в разработке продуктов ДБО. Получил 10 наград в отраслевых рейтингах лучших решений: Markswebb, SME, UsabilityLab, FinAwards.


Контакт для связи:
Бокатая Екатерина, контент-маркетолог Abanking
+7(900)197-47-27
e.bokataya@abanking.ru