Теперь сотрудник службы перронного обслуживания могут записать голосовой комментарий по текущему обслуживанию рейса и сохранить его в истории. Звуковая дорожка хранится внутри самой системы, не передается на сторонние серверы, что обеспечивает дополнительную безопасность данных. Данный функционал также позволяет ускорить процесс работы, поскольку пользователь надиктовывает заметку, а не набирает ее на клавиатуре.
Также добавлена возможность фиксации нарушения технологического обслуживания на фото. Функционал фотофиксации полезен в процессе осмотра борта на наличие каких-либо повреждений. При наличии недостатков агент может зафиксировать их и отразить нарушение технологического обслуживания в системе. Все снимки сотрудник в один клик прикрепляете к отчёту в режиме онлайн.
Реализована возможность создания необходимых чек-листов в привязке к навыку. Чек-лист позволяет структурировать работу специалиста, стандартизировать её. Приступая к работе, исполнитель должен чётко знать, что ему необходимо сделать и чек-лист позволяет не пропустить ни один пункт. Пользователь МРМ в процессе своей работы может осуществлять проверку борта воздушного судна, отмечая пройденные этапы. Чтобы закончить работу и перевести её в статус «выполнена» исполнитель должен полностью заполнить чек-лист и поставить свою подпись.
«Одним из направлений развития наших продуктов является создание «быстрых действий». Аудикомментарии, фотофиксация и чек-листы позволяют ускорить пользователям работу с мобильными рабочими местами. Данные решения позволяют легко структурировать и систематизировать производственные процессы, что помогает эффективно решать рабочие вопросы», — отметил генеральный директор «РИВЦ-Пулково».