Использование виртуальных мощностей позволило упорядочить и упростить часть внутренних бизнес-процессов компании.

ООО «Мерчант Контакт» работает в сфере ритейла, и специфика деятельности требует постоянного управления рядом внутренних процессов, а также совместной работы сотрудников, которые могут находится в разных регионах и разных часовых поясах. Долгое время компания пользовалась собственной инфраструктурой, но постепенно пришло понимание, что требуется более эффективное и управляемое решение, построенное на облачной платформе.


После изучения рынка и тестирования виртуальной инфраструктуры нескольких облачных провайдеров, «Мерчант Контакт» сделал выбор в пользу Cloud4Y. Решение корпоративного облачного провайдера отлично подошло для задач совместного и непрерывного использования виртуальных столов с доступом к внутренним базам данных компании.

Виртуальные рабочие столы на базе облачной платформы Cloud4Y стандартизированы и полностью готовы к работе. Они круглосуточно доступны через интернет с настольного ПК, ноутбука, мобильного или любого другого устройства. Использование удалённых рабочих столов упрощает совместную работу над задачами и повышает эффективность взаимодействие сотрудников. Высокая сохранность и доступность данных достигается за счёт ежедневного резервного копирования.

Использование облачной платформы Cloud4Y по модели IaaS и работа с виртуальными рабочими столами позволило ООО «Мерчант Контакт» оптимизировать и повысить прозрачность работы с базами данных, наладить непрерывность бизнес-процессов.