Согласно исследованиям, автоматизация сервисных процессов позволяет снизить затраты на обслуживание до 30% и увеличить производительность IT-отделов на 25%.
Вебинар предоставит участникам возможность узнать о современных инструментах управления каталогом и уровнем услуг, оценки эффективности процессов, а также успешном сервисном подходе в ITSM и ESM.
В ходе вебинара участники получат ответы на актуальные вопросы:
— Каковы современные инструменты для управления каталогом и уровнем услуг, оценки эффективности процессов?
— Как на практике организован успешный сервисный подход в ITSM и ESM?
— Как удобнее структурировать каталог услуг? (Каталог услуг — перечень услуг, предоставляемых ИТ-организацией заказчику ИТ-услуг. Описание услуги содержит детальное описание результата, условий и уровней ее предоставления, форм предоставляемой отчетности и другую необходимую информацию на понятном заказчику языке).
— Как наиболее точно определять требования пользователей и организаций к IT-сервисам?
Вебинар будет полезен представителям компаний, заинтересованным в повышении качества IT-услуг, внутренних и внешних сервисов и оптимизации затрат на обслуживание.
Встреча проводится по предварительной записи, и на ней будут даны ответы на вопросы участников. В качестве бонуса все слушатели вебинара получат предзаполненный шаблон каталога услуг. Обращаем внимание, что количество мест ограничено.
Зарегистрироваться на вебинар можно по ссылке https://events.webinar.ru/itilium/webinar_SLA_27-06