Айтеко при поддержке компаний-партнеров Check Point и RRC, RDP, Aquarius, QTECH, Киберпротект, Axoft, Код безопасности, Express провела летнюю выездную конференцию для заказчиков Enterprise-сегмента из различных отраслей экономики. Мероприятие прошло 21 – 24 июня.
Участники конференции обсудили вопросы поддержания и развития существующей ИТ-инфраструктуры в новых условиях, кибербезопасность, унифицированные коммуникации, импортозамещение и новые бизнес-модели, стратегии и ИТ-проекты крупного бизнеса.
На конференции были представлены инновационные решения и технологии вендоров, а также экспертиза Айтеко.
О решениях компании Check Point, работающей в сфере ИТ-безопасности, для организации безопасности сети рассказал руководитель группы консультантов по ИБ Сергей Забула.
Решения для операторов связи компании RDP представил ведущий системный архитектор Максим Краюшин.
Системный архитектор «Аквариус» Глеб Мармузов, работающий по направлению ЦОД, рассказал о решениях для эффективных вычислений и работы с данными.
Построение корпоративной ИТ-инфраструктуры обсудил с участниками конференции менеджер по развитию бизнеса QTECH Андрей Рыбкин.
Дмитрий Антонов, руководитель отдела поддержки продаж и профессиональных сервисов компании «Киберпротект», рассказал об импортозамещении системного ПО в смешанных инфраструктурах.
Масштабную тему «От импортозамещения к цифровому суверенитету» осветил руководитель отдела по работе с ключевыми партнерами Axoft Алексей Воробьев.
Продукты компании «Код безопасности» представила Кира Малухина, старший инженер отдела поддержки продаж. Она выступила с презентацией «Импортозамещение в рамках защиты периметра сети, Континент 4».
О функционале и преимуществах платформы корпоративных коммуникаций и мобильности Express рассказала ведущий аккаунт-менеджер компании-разработчика Светлана Дудаева.
Тему эффективных унифицированных коммуникаций и комплексного подхода к организации корпоративных UC продолжил Артур Коплик, эксперт Айтеко и директор департамента унифицированных коммуникаций.
Выступления спикеров сопровождались сессиями вопросов и ответов, а в перерывах проходило активное обсуждение подходов к решению бизнес-задач заказчиков.