27.06.2023
Konica Minolta предложит заказчикам услугу дистанционного мониторинга печатного оборудования
Konica Minolta Business Solutions Russia, ИТ-провайдер полного цикла, интегрировала платформу мониторинга и предиктивной аналитики принтеров и МФУ Printum с внутренней системой Radiant Service Desk от Radiant System. Теперь, при заключении сервисных контрактов с Konica Minolta, заказчики получат возможность приобрести такую услугу и в реальном времени отслеживать состояние парка своего оборудования на клиентском портале Konica Minolta.
Printum – мультивендорная система мониторинга и управления печатью. Развернуть решение можно на различных версиях операционных систем семейства Linux, как на зарубежных Ubuntu или Red Hat, так и на российских Astra Linux или Ред ОС. Это единственная в России платформа, которая может быть полноценно интегрирована на уровне встроенных терминалов с большинством присутствующих на рынке принтеров и МФУ. Оборудование Konica Minolta платформа поддерживает с 2021 года.
Благодаря интеграции системы мониторинга Printum с корпоративной системой управления обращениями Radiant Service Desk, авторизованные пользователи клиентского портала Konica Minolta могут не только создавать заявки, пользоваться базой знаний и историей обращений, но и в реальном времени получать сведения о своём печатном оборудовании. После подключения парка техники к мониторингу будет доступна основная полезная информация об устройствах – состояние устройств, модель и IP адрес, счетчики по отпечаткам и расходным материалам и другие важные данные, собранные и представленные в удобном формате.
Для доступа к новым функциональным возможностям потребуется подключение программного агента системы мониторинга к облачному серверу Konica Minolta. Это позволит получать собранную с печатного оборудования техническую информацию для дальнейшей интерпретации и корректного отображения на портале. Пока такая услуга оказывается только для оборудования Konica Minolta.
Таким образом, заказчики, которым нужна комплексная услуга по аутсорсингу печати, получают дополнительные возможности управления сервисом и отслеживания текущего состояния парка техники, проверки данных, получаемых от менеджеров по проектам и ряд других. Они смогут прогнозировать расходы на обслуживание и обеспечивать непрерывность печати, и все это будет занимать меньше времени, чем раньше.
«Все решения, с которыми мы провели интеграции в рамках проекта – российские. Radiant Service Desk и Printum находятся в реестре российского ПО, а облачные компоненты систем находятся на территории РФ. Поэтому, такая услуга может быть интересна компаниям, которые сейчас решают вопросы импортозамещения ПО. Кроме того, мы как интегратор, можем внедрить эти продукты у наших заказчиков отдельно, в качестве ITSM/ESM системы и системы мониторинга/управления печатью, а также провести интеграцию между ними для обеспечения необходимых функциональных возможностей. Такой вариант будет удобен для компаний с закрытой инфраструктурой, без возможности предоставлять внешний доступ. Они смогут отслеживать состояние оборудования и формировать задачи по его обслуживанию в собственном Service Desk в замкнутом контуре», – прокомментировал Константин Курдюмов, руководитель отдела внедрения и поддержки программных решений компании Konica Minolta Business Solutions Russia.
Konica Minolta использует Radiant Service Desk для управления сервисными процессами с 2012 года. Интеграции с различными внутренними системами компании помогает вести разработчик платформы Radiant System. Сегодня эта система является основным сервисным инструментом, помогающим управлять обращениями и инцидентами, отслеживать SLA и уровень удовлетворенности заказчиков, аккумулировать опыт инженеров, автоматизировать сервисные процессы и многое другое. Партнеры и заказчики Konica Minolta, имеющие авторизованный клиентский доступ к системе, получают все преимущества использования сервисного портала.
О Konica Minolta Business Solutions Russia
ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша» - ИТ-провайдер полного цикла. Предоставляет услуги по управлению различными этапами работы с документами, включая сканирование, распознавание, а также организацию договорного процесса, внедрение электронных архивов и инструментов интеллектуального поиска. Обладает серьезной экспертизой в роботизации рутинных операций и автоматизации сервисных подразделений.
В структуре департамента IT-решений компании представлены направления: СЭД, КЭДО, OCR, RPA, ESM, ИБ, заказная разработка. В части заказной разработки есть успешные кейсы, связанные с созданием информационных систем под требования заказчика, в том числе, с применением технологий искусственного интеллекта, машинного обучения, нейросетей и машинного зрения.
Благодаря реализации проектов для крупнейших российских заказчиков накоплен опыт внедрения систем технического документооборота, оцифровки документов, управления бизнес-процессами (BPM), клиентскими взаимоотношениями (CRM), Help desk (ITSM) и управления знаниями.
Большинство решений, с которыми работает компания, строится на импортонезависимом стеке технологий. По всем направлениям бизнеса применяются продукты, входящие в реестр российского ПО. Также налажены партнерские отношения с ведущими российскими разработчиками в области управления процессов, программных роботов, ЭДО, Service Desk.
ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша» работает в России с 2001 года. Представительства расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Казани, Челябинске, широкая партнерская сеть – во всех регионах.
Является частью холдинга Konica Minolta Inc., Токио, Япония. Konica Minolta Inc. была основана 150 лет назад. Компания всегда стремилась к инновациям и продолжает разрабатывать и внедрять полезные для общества инновационные продукты и услуги. Сегодня холдинг представлен дочерними структурами и дистрибьюторами более чем в 80 странах Европы, Центральной Азии, Ближнего Востока и Африки.
Штат сотрудников Konica Minolta Inc превышает 39 000 человек (по состоянию на март 2023 года). Объем продаж холдинга в 2022 финансовом году – более 8,8 млрд долларов.