3CX — это многофункциональная коммуникационная платформа с единым интерфейсом для управления телефонией, обменом сообщениями и средствами совместной связи. Однако у нее нет инструментов для сбора и визуализации информации, что ограничивает ее использования в компаниях с собственными контактными центрами.
Новое решение от OmniLine позволяет интегрировать телефонию 3CX с Grafana — программой для визуализации данных, выгружать отчеты и создавать дашборды.
Мы разработали несколько стандартных отчетов, которые можно получить из данных 3CX при помощи инструментов Grafana:
- показатели обслуживания колл-центра;
- потерянные звонки в IVR меню и в очередях;
- первичные звонки в колл-центр;
- повторные звонки в 3CX;
- время, проведенное операторов в перерыве;
- отчеты о стороне положившей трубку.
Такие отчеты подойдут практически любому контакт-центру, так как отображают общую информацию о количестве пропущенных, входящих и исходящих звонках.
Также решение позволяет из данных 3CX формировать не только предложенные, но и другие необходимые отчеты для разных организаций: логистических компаний, маркетплейсов, производств. Данные из отчетов помогут принять решения в оптимизации работы контакт-центра, разворачивании маркетинговых компаний и улучшении работы клиентского сервиса.
Единожды настроенные дашборд, отчет или серию отчетов легко перенести на другие устройства, где установлена интеграция 3CX & Grafana. Визуализация доступна в виде таблиц, графиков, таймлайна. Из дашбордов можно составлять плейлисты, которые будут меняться с заданной периодичностью и выводить на ТВ-экран для наглядности.
“Использование отчетов на базе 3CX Phone — важный инструмент для повышения эффективности и производительности бизнеса, — отмечает управляющий партнер OmniLine Александр Руднев. — Отчеты предоставляют руководителям и операторам контакт-центра ценную информацию, необходимую для принятия
обоснованных решений и улучшения качества обслуживания клиентов. Благодаря этому, компании могут достичь более высокого уровня удовлетворенности клиентов, улучшить свою репутацию и укрепить позиции на рынке”.