МОСКВА, 30 марта 2010г. - Мир Call-центров - Call Center World Forum - событие №1 в Мире call-центров стран Восточной Европы. В нынешнем году на мероприятии собралось более 1500 посетителей. Форум собрал рекордное количество участников, что свидетельствует о возвращении интереса индустрии к вопросам развития и оптимизации бизнеса call-центров. На пресс-конференции, посвященной открытию Форума, были отмечены благоприятные тенденции и оживление в отрасли. Интерес компаний к внедрению call-центров говорит о начале оздоровления рынка и повышении потребительского спроса.

На самом масштабном событии Форума – Выставке CC Expo площадью более 1500 кв. м. были представлены стенды лучших поставщиков решений и интеграторов. Ведущие международные и российские поставщики оборудования, технологий, бизнес-консультанты, системные интеграторы, сервис-провайдеры и крупнейшие аутсорсинговые call-центры продемонстрировали достижения бизнеса. CC Expo состояла из пяти специализированных зон, в числе которых посетителям впервые были открыты специально организованные start-up и консалтинговые зоны, предоставляющие экспертную консультацию по широкому кругу вопросов, касающихся построения call-центра «с нуля» и оптимизации бизнес-процессов.

В рамках программы Конференции состоялись заседания по ключевым темам: «Оптимизация и управление call-центром», «Аутсорсинг и BPO», «Технологии: решения и технологии», «Персонал, поощрение, мотивация, удержание» и «Клиенты: управление Customer Service, CRM». Более 90 выступлений признанных экспертов лидирующих компаний в мире контактных центров, мастер-классы, интерактивные дискуссии и практические семинары были включены в насыщенную двухдневную программу мероприятия. Докладчики осветили актуальные направления и стратегии развития бизнеса, рассказали о практических достижениях, представили финансовые итоги года.

«Располагая обширным опытом в организации специализированных форумов, выставок и конференций в области инфокоммуникаций, мы отмечаем живой интерес, который вызвал Call Center World Forum 2010 у представителей самых разных сегментов бизнеса. Развитие отрасли call-центров, обеспечивающей высокий уровень сервиса, говорит как о понимании бизнесом ключевой роли клиентского обслуживания в повышении лояльности аудитории, так о повышении спроса и формировании предпосылок экономического роста», – отметила Светлана Жилина, директор по продажам Exposystems и исполнительный продюсер Форума.


Спонсорскую поддержку мероприятию оказали:
При поддержке: Национальная ассоциация контактных центров (NACC)
Платиновый спонсор: ГК «ВымпелКом»
Золотые спонсоры: Avaya, Genesys (Alcatel-Lucent), Oberon, Tieto
Спонсоры конференции: BELTEL, Verint Systems
Спонсоры выставки: АМТ-ГРУП, NAUMEN, CTI, Teleopti
Официальный call-центр: Телеконтакт
Спонсоры: Apex Berg Contact Center Consulting, Call Center Jobs, NUANCE, SIEMENS
Технический партнер: Webinar.ru
Генеральный медиа-партнер: Сообщество Call Center Guru

Об организаторе
Компания Exposystems, входящая в состав группы компаний Trinity Events, ведущий российский организатор специализированных форумов, выставок и конференций,
Ежегодные мероприятия Exposystems: «Billing and OSS Telecom Forum», «Mobile CONTENT», «Customer Management Congress» и др. Ежегодно в форумах, проводимых Exposystems, принимают участие более 5 000 специалистов из всех регионов России, ближнего зарубежья, а также из европейских стран.